ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8JvKNs
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Где Вы обычно закупаете канцтовары?
3 июля 2018

Болей за наших вместе с красками для грима от Мульти-Пульти

Енот Мульти-Пульти как и весь мир следит за играми Чемпионата мира по футболу. И, конечно же, больше всего он болеет за нашу сборную. Как любой настоящий болельщик наш Енот не представляет ни одну игру любимой команды без «боевой раскраски». Поэтому совсем недавно он представил актуальную новинку в ассортименте бренда – краски для грима.

Новые краски для грима разработаны специально для детей и пригодятся не только юным болельщикам, но и всем тем, кто хочет устроить яркий и веселый праздник.

Наборы представлены в трёх комплектациях. Самый большой состоит из 9 цветов: черного, белого, светло-коричневого, темно-коричневого, темно-зеленого, светло-зеленого, синего, желтого и красного. Средний набор включает в себя 6 цветов: черный, белый, светло-зеленый, синий, желтый и красный. Самая маленькая упаковка состоит из трех маркеров: синего, желтого и красного.

Краски просты и удобны в использовании, нетоксичны, так как состоят из натуральных красителей. Перед применением не требуется наносить дополнительной основы. Они не впитываются в кожу и легко смываются водой.

Заказать набор можно на оптовом сайте Рельеф-Центра или у менеджеров региональных отделов продаж.

Болей за наших вместе с красками для грима от Мульти-ПультиБолей за наших вместе с красками для грима от Мульти-Пульти
Болей за наших вместе с красками для грима от Мульти-Пульти
Болей за наших вместе с красками для грима от Мульти-Пульти
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинки от «Феникс+». Дневники с магнитным клапаном
Следующий материал
Ежедневник датированный BRAUBERG "Vista", "Snake"

#краски для грима, #Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти новинки, #Рельеф-Центр, #рельеф-центр новинки, #чемпионат мира по футболу, #чемпионат мира по футболу







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9267
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3