Блогер как инструмент стимулирования продаж бренда Berlingo
По данным Mediascope, реклама у блогера приводит к поиску товара в магазине или к решению о его покупке в 23 % случаев. Блогеры привлекают внимание к бренду, заинтересовывают потребителей, мотивируют совершить пробную покупку – непосредственно влияют на продажи. За их деятельностью следят миллионы потребителей, к их мнению прислушиваются. Бренд Berlingo уже давно успешно использует данный инструмент по стимулированию продаж. Недавно завершился спецпроект под названием Berlingo-мобиль с блогерами TikTok, результатами которого мы спешим поделиться: - 5,6 млн. просмотров PR публикации вакансии; - 7 млн. просмотров рекламных интеграций у блогеров; - 4,8 тыс. репостов; - 6,2 тыс. комментариев; - 920 тыс. лайков; - 20 блогеров; - 2 тикток-хауса Это оказался очень интересный проект, ставший популярным за счет формата и общей креативной концепции рекламных интеграций. Бренду удалось привлечь огромное количество пользователей TikTok, прорекламировав продукт максимально органично для данной площадки. В рамках данного проекта одним из пользователей даже был создан специальный трек, который позже был использован во всех рекламных размещениях. Под этот трек блогеры показывали, как и на что их вдохновляет продукция Berlingo и сам Berlingo-мобиль. Данный проект доказал, что блогеры позволяют бренду и целевой аудитории понимать друг друга. Они – своеобразные переводчики с коммерческого языка на язык потребителей, прежде всего через креативный подход в подготовке активностей. Проект Berlingo-мобиль завершен, но бренд не останавливает работу с инфлюенсерами. Перед сезоном Berlingo запускает новый большой проект размещений у блогеров, который будет драйвить продажи в период back to school. Основной упор сделан на блогеров, задействованных в проекте Berlingo-мобиль, но на площадке , чтобы усилить и продлить эффект размещения в TikTok. Также к ним прибавится большое количество популярных мам-блогеров, детей-подростков, которые готовятся к школе и других популярных блогеров, общее число которых насчитывает более 50 человек. Среди рекламируемых продуктов все основные группы товаров как хиты продаж, так и новинки: кросс-серии, школьный текстиль, пишущие принадлежности, пластиковые папки, ластики, точилки, цветные карандаши, клей-карандаши, чертежные принадлежности, корректирующие средства, ежедневники и бизнес-тетради. Подписывайтесь на блогеров и следите за рекламой Berlingo! |
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Акция августа от Royal Talens | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
#Berlingo, #Рельеф-Центр
-
Охота за скидками началась: старт «Чёрной пятницы» в..11.11.24738НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ценопад от лемура Аркадия: «Чёрная пятница» в «Рельеф-Центре»08.11.247181НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Готовимся к сезону подарков вместе с брендом Luxor07.11.24539НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Мульти-Пульти», bg и «ТРИ СОВЫ» смогут использовать изображения..19.11.24235НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем в обновлённый telegram-канал bg29.10.24636СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Новинки
-
Стильное планирование с новыми ежедневниками от bg07.11.24188НравитсяВсего 1 человек1
-
Ручки Delucci – отличный подарок, который всегда под рукой07.11.24200НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отличный подарок для юных художников — «чемоданчик творчества»..02.11.24265НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новинки MESHU: линейки в популярных и новых дизайнах01.11.24171
Акции и конкурсы
-
«Успей запланировать!» с Berlingo21.11.24108
-
Охота за скидками началась: старт «Чёрной пятницы» в..11.11.24738НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ценопад от лемура Аркадия: «Чёрная пятница» в «Рельеф-Центре»08.11.247181СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Готовимся к сезону подарков вместе с брендом Luxor07.11.24539НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Образовательная платформа «Бизнес школа Рельеф» — новый..01.10.241691НравитсяВсего 5 человек5
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23705НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23705НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23463НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22836НравитсяВсего 5 человек5
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21873
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 908НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3