АртАвангард (ООО ″Художественные материалы″)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4464.35
2 Рельеф-Центр 4378.67
3 Группа компаний "Самсон" 3255.93
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2527.30
5 ERICH KRAUSE 2169.67
6 Компания "Сервис Торг" 2143.93
7 MERLION 1924.15
8 Группа компаний MPM 1542.39
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1428.14
10 Канц-Эксмо 1272.42
11 ПЛАНЕТА 1224.40
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1196.58
13 Компания "БиДжи" (BG) 1140.64
14 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1123.77
15 Группа Товарищей 1052.63
16 Скрепка Экспо Проект 1016.58
17 Компания «Форум» 1003.83
18 ОФИС ПРЕМЬЕР 887.76
19 ПК химический завод "Луч" 886.24
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 857.76
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 222
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 180
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 172
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 102
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
22
2018 г

“АртАвангард”: соцсети нужны, чтобы лучше понимать потребителей

Нужно ли производителю быть в соцсетях? Безусловно, да. Можно даже сказать, что необходимо. Но только в том случае, если производитель хочет лучше понимать своих покупателей, слышать их пожелания и отзывы, чтобы продукция стала лучше. А информирование о жизни фабрики, рассказы о товарах, советы по ее применению - это отличное подспорье для розничных магазинов в продвижении ассортимента данного производителя.

Именно к таким выводам пришла фабрика художественных материалов “АртАвангард”. Качественный контент для конечных покупателей и открытый диалог - вот главная идея присутствия в социальных сетях. Такая идея четко связана с корпоративным лозунгом фабрики “Промышленный масштаб и фабричное качество”.

“АртАвангард“ - это кисти и мольберты для профессиональных художников, для детского творчества, товары для хобби, а также косметические кисти. Это разные аудитории, которые живут разной жизнью, объединенной общими интересами - творчество и вдохновение. Поэтому фабрика объединила все категории творческих людей в едином аккаунте. Однако, учитывая разнообразные предпочтения конечных покупателей и В2В-партнеров, созданы и активно развиваются аккаунты в самых популярных соцсетях:

  1. Страница в ВКонтакте . Полезная и интересная информация для тех, кто любит общаться, хочет знать всё о любимых товарах и новинках, с удовольствием ставит “лайки” шуткам, читает советы и отзывы, любит посещать разнообразные мастер-классы или просто вдохновляется красивыми фото.

  2. Аккаунт в Instagram . Жизнь фабрики в фото и онлайн. Для тех, кто воспринимает мир через визуальные образы, для кого каждое фото наполнено особым смыслом, кто стремится первым узнавать все последние события через онлайн-трансляции и сторис.

  3. Страница на Facebook . Для деловых и занятых. Важная информация в краткой форме, новости о продуктах и событиях фабрики, предстоящих выставках, советы по работе с ассортиментом. Всё только по делу (ну или почти всё))).

  4. Канал на youtube . Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Канал для тех, кто согласен, что даже самое короткое видео лучше отразит все характеристики продукции, видеоотзыв расскажет больше, видеоинструкция нагляднее, а настоящее качество может доказать только видео непосредственно с производства.

 

Мы не только ежедневно готовим интересные публикации, мы с радостью делимся полезными материалами и оперативно отвечаем на запросы.

Подписывайтесь. Задавайте вопросы. Делитесь новостями. Давайте больше общаться!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх