Период кризиса – непростое время для владельцев канцелярских магазинов. Именно сейчас как никогда важно тщательно продумывать ассортимент, чтобы не потерять клиентов. Внимательно учесть потребности своих клиентов, удерживая доступную цену и качество на уровне – задача сложная, но выполнимая. ТМ «Альт» и Bruno Visconti предлагают антикризисные идеи, которые помогут привлечь покупателей и увеличить продажи. |
1. Ставка на многофункциональность. Выбирая канцтовары для планирования, покупатель уделяет внимание не только внешнему виду, но и функциональности. К примеру, занятому менеджеру по продажам важно всегда иметь под рукой и письменную принадлежность, и визитки.
|
Совместить все эти возможности в одном аксессуаре позволяет продукция Bruno Visconti. Несомненные фавориты – ежедневники с местом для ручки – линии Polo, Monaco, Concept. Здесь также предусмотрена возможность хранить бумаги, визитки, записки, что очень удобно для деловых людей. |
Более расслабленный вариант – серия Glossy Pro, приближенная к формату записной книжки. Конструкция обложки с клапанами-карманами и упаковка в виде конверта на липучке – практичные детали, которые оценят Ваши клиенты. |
|
|