АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
11 января 2016

Антикризисные решения для розницы

Антикризисные решения для розницы
Период кризиса – непростое время для владельцев канцелярских магазинов. Именно сейчас как никогда важно тщательно продумывать ассортимент, чтобы не потерять клиентов. Внимательно учесть потребности своих клиентов, удерживая доступную цену и качество на уровне – задача сложная, но выполнимая. ТМ «Альт» и Bruno Visconti предлагают антикризисные идеи, которые помогут привлечь покупателей и увеличить продажи.
Антикризисные решения для розницы
1. Ставка на многофункциональность.
Выбирая канцтовары для планирования, покупатель уделяет внимание не только внешнему виду, но и функциональности. К примеру, занятому менеджеру по продажам важно всегда иметь под рукой и письменную принадлежность, и визитки.
Антикризисные решения для розницы
Совместить все эти возможности в одном аксессуаре позволяет продукция Bruno Visconti. Несомненные фавориты – ежедневники с местом для ручки – линии Polo, Monaco, Concept. Здесь также предусмотрена возможность хранить бумаги, визитки, записки, что очень удобно для деловых людей.
Антикризисные решения для розницы
Более расслабленный вариант – серия Glossy Pro, приближенная к формату записной книжки. Конструкция обложки с клапанами-карманами и упаковка в виде конверта на липучке – практичные детали, которые оценят Ваши клиенты.
Антикризисные решения для розницыАнтикризисные решения для розницы
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый год со вкусом
Следующий материал
Сыктывкарский ЛПК успешно прошел аудит лесной сертификации по системе НСЛС