Акварель-1
Конкурс «Пасхальное приключение» стал для наших покупателей приятной неожиданностью в этом году, так как подобное мероприятие проводилось впервые. Покупатели на происходящее реагировали по-разному. Некоторые искренне удивлялись тому, что яйца варятся непосредственно в торговом зале. Другие говорили, что это очень интересная идея для конкурса и с удовольствием соглашались принять участие в проводимой акции. Дети искренне радовались возможности проявить свои творческие способности, нередко высказывая их вслух. Мужская половина населения иногда отшучивалась: «Будет чем закусить!».
Но были и покупатели, которые отказывались от предложенных яиц, объясняя это тем, что некуда положить либо, что дома имеются свои яйца, но наклейки для конкурса брали практически все!
В целом конкурс «Пасхальное приключение» очень вдохновил покупателей на воплощение своих творческих идей, помог детям оторваться от мониторов компьютеров и гаджетов, чтобы провести время с пользой, разбудить свою фантазию и с азартом устремиться к победе.
Акварель-5
Идея с эти конкурсом понравилась почти всем. Хотя, когда раздавали яйца для конкурса, покупатели от самих яиц часто отказывались, ссылаясь на неудобства, либо говоря, что дома есть свои. Но, при этом наклейки брали все. Также когда раздавали крашеные яйца на Пасху, все были приятно удивлены.
В плане организации было все вовремя доставлено и удобно сделано. Никаких неудобств мы не испытали. Единственное, в следующем году хотелось бы, чтобы по возможности были предоставлены материалы для хранения готовых яиц. Например: корзина плетеная с ручкой, сизаль, ленты, чтобы сделать более привлекательную пасхальную корзину.
Акварель-6
В целом акция была принята покупателями очень положительно. Практически все с интересом слушали информацию об условиях участия в «Пасхальном приключении». Удивлялись, что вместе с наклейками мы предлагали настоящие вареные яйца. Все думали, что они у нас из пластика. Наклейки и информационные купоны получали с удовольствием, а от яиц отказывались примерно 70 % - говорили, что сами сварят и не хотят с яйцами ходить по городу.
В течение Пасхальной недели крашеные яйца мы раздавали на кассе после совершения покупки. Яйца мы красили красиво, оформление корзинки было суперским, варили понемногу: яйца были всегда свеженькими и немного тепленькими. Возможно, поэтому от пасхального яичка никто не отказывался. Всем покупателям было приятно, нас благодарили, говорили, что здорово мы это придумали и что покупатели такого еще нигде не видели!
Акварель-7
Этот конкурс прошел успешно, людям очень понравилось.
Говорили, что это необычно, креативно. Яйца брали охотно. Несколько людей не взяли яйца, объяснив это тем, что некуда положить, но при этом взяли наклейки.
Один мужчина с другого города, взяв яйцо, сказал, что долго пробудет в нашем городе, дети далеко, а яйцо он наше съест, потому что не завтракал с утра – «Спасибо Вам!».
Затем, после того как акция закончилась, мы в магазине еще красили и украшали яйца всю неделю.
Так же, как и по акции, яйцо выдавали за каждую покупку. Люди охотно брали яйца. Двое мужчин взяв их, вышли из магазина, почистили и съели их прямо возле магазина.
Идея отличная. У нас пожелание проводить каждый год такое мероприятие.
Акварель-8
С начала проведения акции отношение покупателей к раздаче яиц было неоднозначным: кто-то с удовольствием брал, кто-то отказывался. Некоторые были растеряны. Многие покупатели хвалили, что очень необычная акция, что в сети наших магазинов с каждым годом появляются все более интересные и новые мероприятия и конкурсы.
При выдаче купонов практически никто не отказывался, все с воодушевлением выслушивали условия конкурса и обещали непременно принять участие.
Если подвести итог, то за все время проведения акции и дальнейшей раздачи крашеных яиц покупатели выходили из магазина с отличным праздничным настроением с улыбкой на лице.
Акварель-12
Акции, «Пасхальное приключение от «Акварели», очень удивлялись, особенно яйцу, а когда узнавали, что оно настоящее, да еще и сваренное на кассе, вообще приходили в восторг. Многим это поднимало настроение, заходили в магазин хмурные, а выходили довольные и с улыбкой. Яйцо с наклейками брали охотно, а вот украшения очень плохо, ссылаясь на то, что дома все есть.
О конкурсе отзывались хорошо, говорили: «Будет чем заняться на выходных», «Спасибо, очень приятно, обязательно поучаствуем», в общем, испытывали один позитив. Были, конечно, и негативные эмоции у некоторых покупателей, но их было очень мало, можно сказать единицы. В основном все удивлялись и радовались конкурсу. Для покупателей это было новинкой.
Акварель-Велком
В первые дни конкурса покупатели, заходя к нам в магазин с удивление смотрели на переодетых в фартуки и стоящих за столом варивших яйца продавцов, но в последующие дни многие уже заходили, зная, что проходит конкурс «Пасхальное приключение от «Акварели» от друзей, знакомых из «Одноклассников». Многие говорили, что прочитали в Новокузнецкой газете о конкурсе и специально приходили что-то купить в магазине, чтобы получить яйца и наклейки.
Также покупатели спрашивали у продавцов, чем можно украсить яйцо, включали свою фантазию и с улыбкой уходили, рассуждая о конкурсе.
Но, конечно же, не обошлось и без тех покупателей, которые были недовольны увиденным, некоторые не верили, что за победу получат призы. А, в общем, конкурс прошел на позитиве, было, конечно же, немного трудно, но мы справились с поставленной задачей.
Мое мнение: если в следующем году будет такой же конкурс, то участников будет еще больше.
Акварель-23
Покупатели были очень удивлены и обрадованы получить не только возможность поучаствовать в конкурсе, проверить свои силы в украшении, декорировании пасхального яйца, но и получить бесплатно само яичко, предмет для украшения.
Конкурс был посвящен пасхальным традициям украшения яиц и с восторгом был принят в нашем магазине.
Для привлечения покупателей – это отличная идея, ведь многим покупателям хочется увеличить свой шанс на победу: приходят в магазин вновь и вновь, чтобы получить яйцо и наклейки, оформить еще одно яичко для участия в конкурсе. Дети специально приходили – совершали покупку (в основном, это были недорогие товары, тетради и т.д.), чтобы получить яйцо.
Были случаи, что покупатели и отказывались участвовать в конкурсе, это были взрослые покупатели, которые торопились совершать покупки.
Мы рассказывали покупателям о том, чем можно украсить яйцо, что можно приобрести в нашем магазине для украшения. Мы оформляли витрину наборами для творчества, стразами, разнообразным пластилином, салфетками для декупажа, предлагали образцы готовых изделий.
Я считаю, что такие конкурсы очень позитивно влияют на покупателей, они получают много позитивных эмоций, что сказывается на привлечении покупателей, выручке магазина. Покупатели работают как «сарафанное радио», рассказывают своим друзьям, знакомым, близким о проводимом в наших магазинах конкурсе, и многие идут к нам из интереса и становятся нашими постоянными покупателями.