АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KWWz2
19 октября 2020

А где глобус? Синий цвет, стильный шрифт и еще один сюрприз!

Что общего между компанией Google и «Глобус»? На первый взгляд — ничего. Абсолютно разные компании с разной историей и ориентирами. Но все-таки есть кое-что, что их объединяет — неизменность логотипа. Как Google вкладывает много смысла и историю в свой лого, легко и почти незаметно шлифуя его дизайн, так и мы — много лет не меняли логотип. Он символизировал нашу большую историю и идентичность через изображение глобуса. А вот теперь тест на внимательность. Вы уже заметили? Изображение глобуса исчезло с логотипа. И не только.

Новый логотип «Глобуса» — это элегантность в сочетании с простотой и сдержанностью. Роскошный темно синий цвет — новый фирменный цвет компании. А весь смысл логотипа теперь сконцентрировался в надписи «Глобус», которая изображена легкой и лаконичной линией. Вам это что-то напоминает? Похоже на аккуратную школьную пропись. Это прямая ассоциация со школой. Ведь на продукции «Глобус» выросло и выучилось несколько поколений. Кто-то из них уже взрослые люди. И теперь для них «Глобус» — это стильный аксессуар для работы и, конечно, ностальгия из детства. Товары, которым они доверяют, и покупают их для своих детей. Сейчас все больше брендов уходят в минималистичный и легкий дизайн логотипов. Такие иконы моды, как Gucci, Balenciaga и др. уже отказались от сложных дизайнов в пользу простоты. Потому что в простоте гораздо больше смысла и красоты.

Где сюрприз? Обещали — рассказываем. Мы обновили наш сайт! Теперь он легкий, удобный и без всего лишнего — в лучших тенденциях веб дизайна. Мы двигались в сторону простоты и удобства. Поэтому сразу отсекли варианты с тяжелым и замысловатым интерфейсом. Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам было максимально удобно пользоваться сайтом. Дизайн верстки получился понятным и интуитивным. А сам сайт — легким для восприятия и при этом насыщенным информацией. Для наших клиентов есть возможность зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы быть в курсе всех новинок и новостей.

2020 год разделил мир на две части. Для кого-то он стал очень сложным годом. Для кого-то наоборот — годом возможностей и перемен. Мы выбрали второй путь. И в 2020 году идем под девизом перемен. Мы уже начали тотальный редизайн упаковок, и вы можете видеть, как меняется «Глобус». Упаковки стали более стильными, появились роскошные коллекции в черных и синих цветах. Товары для школы и творчества тоже обновляются. Упаковки стали еще ярче и привлекательнее. А обновленные и новые серии пластилина до сих пор в топе продаж. И это только начало нашего пути к большим переменам.

 

Информация о бренде:
ГЛОБУС- производство канцелярских товаров для школы и офиса.(Чертежные принадлежности, скрепки, скобы для степлера, клей карандаш, пластилин, пр.)... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ООО «Маяк Канц» на выставке РКФ онлайн
Следующий материал
Команда бренда Tork поделилась инсайтами об использовании протирочных материалов на Restaurant and Kitchen Management

#Глобус, #лого, #сайт