АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
20 февраля 2021

Smurfit Kappa запускает дополнительную упаковочную систему TopClip для небольших производителей

Smurfit Kappa запускает дополнительную упаковочную систему TopClip для небольших производителей

Новое решение уже внедрено на чешской крафтовой пивоварне Pivovar Clock

Группа Smurfit Kappa объявила о запуске новой упаковочной системы для своего экологичного решения TopClip – бумажной замены пластиковой термоусадочной пленки, предназначенной для упаковки нескольких напитков. Эта упаковочная система, разработанная для небольших предприятий и брендов, была создана после запуска высокоскоростной машины вместе с KHS в прошлом году. Она дополняет портфель комплексных решений Smurfit Kappa для TopClip, который теперь способен удовлетворить потребности в упаковке как крупных, так и небольших производителей напитков.

Запуск новой упаковочной системы позволил чешской пивоварне Pivovar Clock остановить свой выбор на инновационном и экологически безопасном решении TopClip на бумажной основе для упаковки банок объемом 500 мл. Современная и креативная пивоваренная компания Pivovar Clock одной из первых в отрасли начала внедрять экологически безопасные технологии: для производства пива она использует новейшее паровое оборудование и ингредиенты местного происхождения.

Теперь Smurfit Kappa имеет комплексные решения для различных производителей напитков, в том числе, решения по автоматизации, значительно упрощающие использование TopClip для различных брендов. Внедрение в пивоварне Pivovar Clock доказывает способность TopClip удовлетворять потребности в упаковке как крупных мировых брендов, использующих высокоскоростные машины, так и небольших крафтовых пивоварен.

TopClip не содержит пластика и при его производстве образуется на 30% меньше выбросов углекислого газа в сравнении с упаковкой из термоусадочной пленки. Он полностью состоит из возобновляемых и биоразлагаемых материалов, пригодных для вторичной переработки, а поскольку для его изготовления требуется меньше сырья и не используется клей, TopClip более экологичен по сравнению с другими видами упаковки, недавно появившимися на рынке. Кроме того, решение TopClip обеспечивает широкие возможности для брендинга и взаимодействия с потребителями.

Комментируя внедрение, генеральный директор Pivovar Clock Иржи Андрш (Jiří Andrš) сказал: «Наша компания гордится тем, что при производстве пива использует исключительно ингредиенты высшего качества. Мы хотим, чтобы наша деятельность отвечала самым высоким стандартам. И разработанное Smurfit Kappa решение TopClip является новой экологической альтернативой, обеспечивающей удобство для покупателей и широкие возможности для брендирования. Мы в Pivovar Clock стремимся к значительному снижению нашего углеродного следа, поэтому выбирая TopClip мы также выполняем обязательства по защите окружающей среды, сокращая использование одноразовой упаковки из пластика».

Вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Мы рады сотрудничеству с пивоваренной компанией Pivovar Clock и возможности предоставить ее потребителям инновационные и экологически безопасные упаковочные решения последнего поколения. Продукт TopClip подойдет для любых производителей напитков, как крупных, так и небольших».

«Благодаря портфелю автоматизированных упаковочных решений, Smurfit Kappa может предложить клиентам комплексное решение для сокращения выбросов углекислого газа и увеличения объема продаж», - добавил он.

Упаковка на основе решения TopClip, которая до этого использовалась брендами в Великобритании и Нидерландах, теперь будет доступна и потребителям Чехии, Польши и Словакии.

TopClip является частью инициативы Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging) портфеля инновационных упаковочных решений, отличающихся экологической безопасностью и производимых из возобновляемого и перерабатываемого сырья.

Источник информации: https://www.smurfitkappa.com/ru/newsroom/2021/smurfit-kappa-launches-additional-topclip-packing-system-designed-for-smaller-brands

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Лицензионная коллекция «Cave Club» от Centrum. Совсем скоро в продаже.
Следующий материал
"Графстор" продолжает покорять Казань!