Сегодня Parker, производитель элегантных письменных принадлежностей, не имеющий равных в мастерстве изготовления и инновационном дизайне, приглашает вас открыть новые возможности с великолепной ручкой Parker, которая помогает обрести свободу в выражении мыслей и сосредоточиться на лучших идеях.
В век техники использование хороших ручек позволяет удовлетворить потребности в красивом письме от руки. Сам процесс письма дает возможность сбавить привычный темп и задуматься, прежде чем доверить свои лучшие идеи бумаге. Чтобы вдохновить потребителей, был усовершенствован модельный ряд бренда. Parker, держатель двух гарантий Королевского двора, символ мастерства и совершенства, также демонстрирует свежий подход к логотипу и упаковке.
«Новый девиз как нельзя лучше отражает главные принципы нашего бренда, насчитывающего более 125 лет, - говорит Лин Вивье, директор по международному бренд-маркетингу Parker. - Более чем вековой опыт изготовления превосходных письменных принадлежностей позволяет нам, опираясь на великое прошлое, стремиться к лучшему будущему. Возобновляя привычку письма от руки, мы предлагаем клиентам разделить наше убеждение в том, что использование ручки Parkerпомогает сосредоточиться на идеях».
Оставаясь верным своему стремлению к полному раскрытию потенциала, Parker усилил некоторые характеристики ручек. Уникальные, тщательно продуманные изменения коснулись зажима в виде стилизованной стрелы, трех легко узнаваемых колец и цветовой гаммы, а иногда немного и формы ручек.
Усовершенствования затронули и дизайн упаковки, которая отражает новые стандарты роскоши бренда. Первое, что видит покупатель, доставая ручку это новая элегантная подарочная коробка, сочетающая изысканность цвета и превосходное качество материала, с обновленным логотипом Parker и гербами, подтверждающими гарантии.
Все вместе эти нововведения символизируют очередной этап в истории компании, цель которого – помочь человеку задуматься, раскрыть свою собственную личность и, наконец, достичь сосредоточенности.
В России процесс обновления начнется с коллекции Sonnet в декабре 2016 года и продолжится в первой половине 2017 года. Последние семейства будут обновлены летом 2017 года. Наряду с обновленными продуктами партнерам бренда будет предложены новые имиджи для рекламных модулей и визуализации, мебель и элементы мерчандайзинга.
Более подробную информацию можно получить у менеджеров Рельеф-Центра.