2 апреля 2021

Office Depot отклонила очередное предложение Staples о слиянии

Office Depot отклонила очередное предложение Staples о слиянии

ODP Corporation заявила, что отклонила предложение американского канцелярского ритейлера Staples о приобретении некоторых активов у компании, владеющей брендами Office Depot и OfficeMax. Коммерческое предложение Staples, принадлежащего фирме Sycamore Partners, не содержало оценки активов, в отношении которых предлагалась сделка. 

В январе корпорация ODP уже отклонила предложение Staples о покупке акций, более чем на 2 млрд $, предложив объединить только розничные операции корпорации и Staples, ориентированные на потребителей. Доводы были представлены вполне обоснованными – такой формат сделки позволял избежать проверки со стороны регулирующих органов.

Ранее также предпринимались попытки Staples объединиться с ODP - в 1996 и 2016 годах они потерпели неудачу из-за проблем с регулированием.

Корпорация, владеющая брендом Office Depot, удвоила за последний год свою реализацию в сегменте business-to-business (b2b). В этот раз было вновь предложено Sycamore объединить розничные подразделения ODP и Staples.

Подразделение ODP business solutions, на долю которого пришлось более половины продаж в 2020 году:

  • продает канцелярские товары и принадлежности для помещений отдыха;
  • средства индивидуальной защиты предприятиям в США и Канаде. 

Акции ODP выросли примерно на 37% в 2020 году, однако, упали на 1,2% после сообщения об отказе в слиянии, до $39,56 $/акция.

Комментарии
6 апреля 2021 12:12
bumel.ru
 
Комментарий: Я не верю ничему что говорят сотрудники Самсона или Рельефа почему то приличные люди попадая на работу в эти фирмы сразу же начинают называть черное белым и наоборот - причин я не знаю такого поведения. Что касается розницы - ну Вы же сами знаете про Самсон про его Офисную планету... крайний раз я ее в Рязани видел - нож у горла Рельефа я бы сказал, миллионов очень много рублей на ветер выкинутых ради подкола коллеги... Лидером никто из них не станет. В Америке мимоходом лидером Амазон стал пока Степлес и Офис Депот друг за другом с черными дилдами бегали В России уже есть лидер это Комус и если он первое место потеряет - то точно не Самсону и не Рельефу по силам его оттуда скинуть, причина в ДНК обоих команий лежит они делают и сделают много замечтаельного и полезного для нашего рынка - но - ... - "Самсон" станет номер 1? - никогда. В этом ничего плохо нет это просто данность.
6 апреля 2021 09:49
другой регионал
 
Комментарий: Дмитрий, а какие Вы увидели предпосылки для возможного объединения этих компаний?
Мне кажется, что у Рельефа и Самсона диаметрально противоположное видение канцелярского рынка.

В последнее время Рельеф делает акцентированную ставку на развитие собственного франчайзингового проекта «Канцпарк» и это особенно заметно по новостям на портале.
В тоже время в Самсоне видят в этом основную угрозу рынку. Вот что они говорят: «Стоит выделить и такую угрозу, как развитие продаж конечным клиентам через активное распространение франчайзинговых сетей. На данный момент мы видим, что некоторые оптовые компании идут по пути строительства франчайзинговых сетей, которые, по сути, являются их собственной розницей. При этом оптовики минимизируют свои риски, перекладывая всю ответственность за прибыльность бизнеса на франчайзи – своего оптового партнера. Это серьезная угроза для любого канцелярского магазина, подключившегося к той или иной франчайзинговой сети.»
Они даже создали отраслевую Ассоциацию, чтобы работать в направлении минимизации угроз и решать проблемы рынка.

Более того, Игорь Трифонов, директор ГК «Самсон» заявляет, что:
– Через пять лет группа компаний «Самсон» станет безоговорочным лидером на рынке товаров для офиса и школы. Мы уже уверенно идем к этой цели, показывая ежегодно темпы роста оборота не ниже 16% в год. Эти показатели мы планируем сохранить.
4 апреля 2021 20:53
bumbel.ru
 
Комментарий: Интересно, между Рельефом и Самсоном чего нить такое происходит? Или все еще сжигают ресурсы в бессмысленной борьбе друг с другом?


Предыдущий материал
ГАММА получила награду за качество продукции «Всероссийская Марка (III тысячелетие) Знак качества XXI века»
Следующий материал
Бренды «Каляка-Маляка» и «LOREX» – партнеры соревнований «Sky World»

#b2b, #Office Depot, #Staples, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
964
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2