С начала 2023 LOREX курирует масштабный проект со студентами второго курса Высшей школы экономики. Мы предложили будущим топ-маркетологам сделать кейсы на 2 темы: дифференциация продуктовой матрицы и выход бренда на новые рынки.
В течение всего проекта бренд-менеджеры LOREX помогали, наставляли и направляли студентов, погружая их в бренд. Студенты провели ряд исследований: опросы, глубинные интервью, MVP на мероприятии в Зеленограде (листовки и QR код на лендинг), которые показали, что LOREX - кумир молодежи (и не только).
28 июня в кампусе Высшей школы экономики прошла защита, где Зотова Анна и Хизева Наталья выступили в роли приглашенных экспертов и вместе с преподавателями оценивали работы студентов.
Одна из команд даже даже произвела и представила свою идею персонализации, которую бренд-менеджеры LOREX забрали как памятный сувенир!
LOREX благодарит Высшую школу экономики за приглашение в качестве эксперта и за возможность стать брендом-наставником, а также за свежие идеи, которые мы обязательно воплотим в будущем!