«Цифровые дети» - так сейчас называют поколения Y и Z. Это дети, родившиеся в конце 90 и нулевых. Люди, появившиеся на свет в эпоху глобализации и постмодерна, видят мир иначе. И чувствуете? Они уже меняют мир!
Как на канцелярию обратить внимание тех, у кого технологии буквально вшиты в ДНК? Чем удивить людей, лавирующих между поп артом, минимализмом, уличным искусством и модными вечеринками?
Спорим, что вы сейчас задумались?
Стоит признать, рынку нужны решительные шаги, чтобы заинтересовать собой новые поколения. Необходимо создать больше, чем канцелярию – создать стильный бренд, икону моды и то, что выйдет за рамки восприятия канцелярии как предметов только для учебы и работы. То, что станет повседневным аксессуаром и атрибутом стиля.
Компания ФАРМ сделала это! Знакомьтесь, LOREX - новый бренд и канцелярский идол поколений Y и Z. И да, это больше чем канцелярия, это стиль.
Папка для тетрадей может трансформироваться в крутой клатч на вечеринку. Ежедневники и тетради станут модными аксессуарами, помощниками в учебе, а еще соберут лайки в ленте . Дизайны ручек подойдут приверженцам Энди Уорхола, Василия Кандинского и Архипа Куинджи.
Теперь молодежная канцелярия это безукоризненное качество, искусство и вечеринки одновременно. LOREX- канцелярский бренд мирового уровня и его манифест: канцелярия - это стиль, подчёркивающий твою индивидуальность, это визуальное и эстетическое удовольствие от покупки.
LOREXвключает в себя три коллекции:
Stationery– канцелярия для ценителей классики с легким привкусом консерватизма и идеального минимализма: ручки, степлеры и дыроколы, калькуляторы, маркеры, блоки, клей-карандаши.
Magnificent– это ручки и ежедневники премиум класса. Дорогие и роскошные атрибуты на каждый день, подчеркивающие статность, как модные аксессуары Аppleили Rolex.
Inspiration – самая широкая по ассортименту коллекция, включающая в себя текстиль, бумбел, ручки и цветные и чернографитные карандаши. Inspiration– это яркость, неординарность, вызывающие дизайны и интегрированные стили.
Хочется еще фото? Понимаем, в этом весь LOREX - вызывает сильное привыкание и серьезную визуальную зависимость.
Но мы пойдем дальше и покажем вам ролик: LOVE LOREX. Это ролик о стиле жизни поколений Y и Z, пропитанный духом бунтарства и антуражем Питера и, конечно же, LOREX. Наслаждайтесь :)
Комментарий: Да тут много чего говорят.
А чем поколение y не покупатели? Сейчас многие из них хорошо зарабатывают. Некоторые больше, чем их родители. И не только в Москве. С деньгами у них проблем нет - поколение такое, да и z в ту же степь идут) Сейчас на эти поколения надо ставку делать.
Комментарий: Видео: Впечатление, что дорого багато, но... кто покупатель? Что-то сомневаюсь, что поколения Y и Z будут это покупать... Говорят еще и цена сильно завышена!