АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
3 октября 2019

LOREX: канцелярский идол поколений Y и Z

«Цифровые дети» - так сейчас называют поколения Y и Z. Это дети, родившиеся в конце 90 и нулевых. Люди, появившиеся на свет в эпоху глобализации и постмодерна, видят мир иначе. И чувствуете? Они уже меняют мир!

Как на канцелярию обратить внимание тех, у кого технологии буквально вшиты в ДНК? Чем удивить людей, лавирующих между поп артом, минимализмом, уличным искусством и модными вечеринками?

Спорим, что вы сейчас задумались?

Стоит признать, рынку нужны решительные шаги, чтобы заинтересовать собой новые поколения. Необходимо создать больше, чем канцелярию – создать стильный бренд, икону моды и то, что выйдет за рамки восприятия канцелярии как предметов только для учебы и работы. То, что  станет повседневным аксессуаром и атрибутом стиля.

Компания ФАРМ сделала это! Знакомьтесь, LOREX - новый бренд и канцелярский идол поколений Y и Z. И да, это больше чем канцелярия, это стиль.

Папка для тетрадей может трансформироваться в крутой клатч на вечеринку. Ежедневники и тетради станут модными аксессуарами, помощниками в учебе, а еще соберут лайки в ленте . Дизайны ручек подойдут приверженцам  Энди Уорхола, Василия Кандинского и Архипа Куинджи.

Теперь молодежная канцелярия это безукоризненное качество, искусство и вечеринки одновременно. LOREX - канцелярский бренд мирового уровня и его манифест: канцелярия - это стиль, подчёркивающий твою индивидуальность, это визуальное и эстетическое удовольствие от покупки.

LOREX включает в себя три коллекции:

Stationery – канцелярия для ценителей классики с легким привкусом консерватизма и идеального минимализма: ручки, степлеры и дыроколы, калькуляторы, маркеры, блоки, клей-карандаши.

Magnificent –  это ручки и ежедневники премиум класса. Дорогие и роскошные атрибуты на каждый день, подчеркивающие статность, как модные аксессуары Аpple или Rolex.

Inspiration – самая широкая по ассортименту коллекция, включающая в себя текстиль, бумбел, ручки и цветные и чернографитные карандаши. Inspiration – это яркость, неординарность, вызывающие дизайны и интегрированные стили. 

Хочется еще фото? Понимаем, в этом весь LOREX  - вызывает сильное привыкание и серьезную визуальную зависимость.

Но мы пойдем дальше и покажем вам ролик: LOVE LOREX. Это ролик о стиле жизни поколений Y и Z, пропитанный духом бунтарства и антуражем Питера и, конечно же, LOREX. Наслаждайтесь :)

Комментарии
10 октября 2019 14:56
bumbel.ru
 
Комментарий: Один в один Bruno Visconti особенно ручки...
5 октября 2019 15:09
Кate
 
Комментарий: красивая канцелярия! осталось посмотреть на качество.
ощущение от видео - хороший повод взбодриться рынку, конкуренция усиливается
4 октября 2019 17:20
канцрайдер
 
Комментарий: Да тут много чего говорят.
А чем поколение y не покупатели? Сейчас многие из них хорошо зарабатывают. Некоторые больше, чем их родители. И не только в Москве. С деньгами у них проблем нет - поколение такое, да и z в ту же степь идут) Сейчас на эти поколения надо ставку делать.
4 октября 2019 16:56
Скептик
 
Комментарий: Видео: Впечатление, что дорого багато, но... кто покупатель? Что-то сомневаюсь, что поколения Y и Z будут это покупать... Говорят еще и цена сильно завышена!
4 октября 2019 14:53
Анна
 
Комментарий: Что-то мне это напоминает...
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 28 человек
 
СуперВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 36
 1467
Размещено: 3 октября 2019 года
Раздел: Новости/Новости компаний
Теги: #новый бренд, #ФАРМ, #LOREX, #стиль, #новое поколение, #поколение Z

Автор: INFORMAT (АО «ФАРМ»)
Телефон: +7 (495) 380-14-00

Предыдущий материал
DURABLE на форуме Педагоги России, Калининград
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#LOREX, #новое поколение, #новое поколение, #новый бренд, #поколение Z, #стиль, #ФАРМ, #фарм

Больше стиля, больше LOREX, встречайте LOREX KIDS!
29.03.24 
3177
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2




Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)

Используете ли Вы POS-материалы в своем магазине ?

Случайное КанцФото
Голосования
Какие товары BIC® вы закупаете?
День рождения
25 ноября
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней