С 20 по 22 февраля бренд LOREX и Каляка-Маляка выступили партнерами международной выставки «CJF – Детская мода-2023. Весна». Коллекции 2023/24 года, яркие новинки, красивые дети – вот атмосфера двух дней в рамках проекта «CJF. Детский подиум».
Первый бренд fashion-канцелярии LOREX и бренд-эксперт детского творчества Каляка-Маляка представили трендовый текстиль из новых коллекций.
Яркие игровые модели рюкзаков Каляка-Маляка стали настоящим украшением юных моделей: подиум превратился в калейдоскоп красок! А в коллекциях рюкзаков LOREX был представлен спектр цветов, которым позавидовал бы даже диктующий тренды институт цвета Pantone!
Помимо показа нам удалось собрать настоящую фокус-группу, которая единогласно решила, что рюкзаки от Каляки-Маляки и LOREX - лучшие! Доказывает этот факт то, что юные модели захотели забрать всю представляемую ими продукцию себе - и мы с радостью ее подарили.
"Сегодняшний показ стал очередным подтверждением того, что мы двигаемся в правильном направлении - дети и подростки с удовольствием выбирают нас, ведь LOREX и Каляка-Маляка не следуют трендам, а формируют их" - комментирует групп бренд-менеджер LOREX Ирина Баранова.
Партнерами проекта традиционно выступили Медиа-холдинг PROfashion, и Детское модельное агентство и школа «TOP Secret».