Для кого?
Для специалистов в области маркетинга, бренд-менеджмента, PR, GR, BTL коммуникаций, трейд-маркетинга и промо, отделов закупок и АХО, рекламных агентств, рекламно-производственных компаний и вендоров, владельцев бизнеса и др..
Программа
В первый день (Business) состоятся панельные дискуссии с участием 3-х сторон, посвященные состоянию отечественного промосувенирного сегмента, прогнозам и трендам рынка, новым технологиям в различных категориях продукции (рекламный текстиль, наградная продукция, подарки, полиграфическая продукция, авторские сувениры, мерчендайзинг, POSm и т.п.), стратегиям развития промобизнеса и выстраиванию долгосрочных отношений с заказчиками, организации тендеров и закупок и др.
Темы и вопросы для обсуждения:
- Дискуссия на тему "Перспективы, прогнозы и тренды развития рекламно-сувенирной индустрии: результаты по итогам первого полугодия 2017 года"
- Потребности заказчиков промопродукции из первых уст и от ведущих компаний.
- Организация тендеров, управление закупками на рекламном рынке
- Взаимодействие между тремя сторонами рекламного рынка: агентством, поставщиком и заказчиком
- Тренды в рекламных технологиях и материалах. Правила выбора сувениров от профессионалов
- Традиционные ошибки при создании креатива
- Защита интеллектуальной собственности и др.
Второй день (Brand) посвящен технологиям создания креатива, продвижения брендов, BTL-коммуникациям, управления маркетингом. Ведущие эксперты в рекламе и брендинге поделятся секретами креативного подхода в рекламной кампании, выбора сувениров и подарков для решения различных бизнес-задач, расскажут о психологии современного потребителя, методах оценки эффективности рекламной кампании, помогут найти ответы на самые волнующие вопросы.
Темы и вопросы для обсуждения:
- Передовые рекламные технологии
- Портрет современного потребителя
- BTL-коммуникации
- Бренд-стратегия и продвижение
- Продвижение бренда через pr, gr, media коммуникации и мероприятия
- Сувениры и подарки как часть промо.
- Монетизация бренда: инструкция по применению
- Маркетинг лояльности. Step-by-step коммуникация с клиентом.
- Коммьюнити менеджмент: как создать лояльное сообщество вокруг бренда
- Трейд-маркетинг
- Оценка эффективности промоакции
- Видеопродакшн в промо
- Мастер-классы и разбор бизнес-кейсов.
- Программа в настоящий момент находится на стадии формирования.
Задать вопрос по программе
Спикеры
На мероприятии выступят самые авторитетные эксперты в профильных областях, а также представители компаний – лидеров отрасли и крупнейших заказчиков из сфер производства потребительских товаров, ритейла, банковского, телекоммуникационного, IT, фармацевтического секторов.
Хочу стать спикером или партнером
Как это было?