ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
5 августа 2016

III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов


  • III конференция Рельеф-Центра
  • День первый
  • День второй
  • Гала-ужин

29-31 июля в Новосибирске прошла III конференция Рельеф-Центра. Участниками мероприятия стали более 300 партнеров компании в Сибири и представителей крупнейших поставщиков канцелярской продукции.

III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
В первый день мероприятия в конференц-зале комфортабельного отеля Domina Novosibirsk собрались все участники. Первым перед гостями выступил коммерческий директор компании Павел Голубев, который рассказал о положении Рельеф-Центра на канцелярском рынке России, стратегии и развитии, а также о сотрудничестве компании с производителями ведущих мировых и российских торговых марок и собственных торговых марках. Он кратко презентовал партнерам разнообразные сервисы для процветания бизнеса партнеров.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Директор ОП Рельеф-Сибирь Олег Кузьмин поведал присутствующим о новых возможностях партнерства в регионе. Участники узнали, что Рельеф-Сибирь предлагает выгодные условия сотрудничества, направленные на развитие бизнеса партнеров.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Заместитель директора по развитию стратегических проектов Виктор Пименов напомнил, что Рельеф-Центр это не только офисная бумага и канцтовары, но еще и товары офисного назначения. На сегодняшний день ТОНы являются одними из самых универсальных товаров, так как отдельные их разновидности могут продаваться во всех типах розничных магазинов, поэтому развитие офисных товаров– залог конкурентоспособности компании.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
О стратегических проектах Рельефа участникам рассказали руководитель франчайзингового проекта «КанцПарк» Алексей Ефремкин и руководитель корпоративной программы «9-18: Офисный квартал» Алексей Манухин.
«КанцПарк» - один из самых выгодных франчайзинговых проектов, предоставляющий готовое комплексное решение по всем бизнес-процессам для открытия собственного канцелярского магазина с любым бюджетом.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Цель федеральной корпоративной программы «9-18: Офисный квартал» – повысить эффективность бизнеса партнера, уделяя внимание таким ключевым аспектам программы, как продажи, эффективный маркетинг и повышение компетенции персонала.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Руководитель проекта по продвижению ТМ OfficeSpace и ArtSpace Роман Немцев провел небольшой экскурс в ассортимент собственных торговых марок, которые являются готовым решением в низком ценовом сегменте.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Руководитель направления по продвижению ТМ Berlingo Игорь Точилкин поведал об особенностях стратегической марки компании, подчеркнув ее качество, дизайн, цену и ассортимент
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Кроме сотрудников Рельеф-Центра в первый день перед участниками конференции выступила менеджер по работе с национальными дистрибуторами компании SCA Ирина Виноградова. Она представила дружественный Рельеф-Центру бренд Tork, инновации которого заключаются в гигиеничности продукции, удобстве использования и сокращении ее расхода. Участники узнали об особенностях построения партнерских отношений с Tork или семи стандартах работы дистрибутора.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
В завершение первого рабочего дня партнеров ожидали прекрасный фуршет и общение на выставке.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Во второй день работы конференции перед слушателями выступали в основном представители поставщиков. От Рельеф-Центра спикерами стали заместитель директора по развитию Рельеф-Центра Руслан Томилин и руководитель отдела продвижения Сергей Залищук.
Руслан Томилин подробно раскрыл тему сервисов Рельеф-Центра, которые помогают бизнесу компании расти вместе с бизнесом партнеров. Он также рассказал об особенностях нового интернет-магазина relefopt 2.0 с расширенным функционалом, который будет запущен в конце 2016 года.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Сергей Залищук приятно удивил гостей своим необычным появлением. Он презентовал маркетинговые инструменты Рельеф-Центра: акции и программу лояльности «ДЖЭМ», благодаря которой клиенты могут накапливать баллы и тратить их на подарки, просто делая заказы.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Также перед собравшимися выступили представители брендов: International Paper, BIC, Stabilo, SanDisk, Milan, MunHwa и Crown, Colop, GP и GRIZZLY.
Генеральный спонсор конференции компания International Paper в лице менеджера по работе с ключевыми клиентами Сибири и ДФО Максима Чуринова выступил с презентацией компании как мирового лидера по производству упаковки, бумаги и целлюлозы и представил бумагу Ballet Brilliant как лучший выбор в премиальном сегменте.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Руководитель отдела продаж компании BIC Юлия Липчанская рассказала о богатой истории, стабильно высоком качестве продукции и сфокусированности компании на более маржинальных продуктах и использовании оборудования для увеличения спроса и процента импульсной покупки.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Директор по продажам Stabilo Иван Альшевский показал на примерах модный дизайн и креативную упаковку бренда, а также рассказал о немецком качестве и безопасности продукции.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Менеджер по работе с федеральными клиентами России и стран СНГ компании Sandisk Геннадий Веркин рассказал собравшимся о растущем рынке флэш и сделал акцент на том, что Sandisk – самый продаваемый бренд среди карт памяти.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Батареечный бренд №1 в мире представил менеджер по торговому маркетингу компании Duracell Алексей Карасев. Он рассказал о силе бренда, продукта, продвижения и партнеров, а также принципиальных отличиях батареек Duracell.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Коммерческий директор компании Сервис Торг Наталья Муратова поднималась на сцену дважды. В первом выступлении Наталья рассказала о трех китах успеха яркой и запоминающейся испанской марки MILAN. Второе выступление представляло собой подробный и познавательный рассказ о широкой сфере применения, исключительном качестве и адекватной цене промышленных маркеров ТМ MunHwa и Crown.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Екатерина Гусева презентовала компанию COLOP – одного из ведущих изготовителей оснасток для печатей и штампов с самыми высокими темпами роста производства, основная задача которого – инновационное развитие производства и удовлетворение все возрастающих потребностей мирового штемпельного рынка.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Руководитель направления по развитию продаж на территории Российской Федерации компании AZ Александр Елютин рассказал о компании и бренде GP - мировом производителе элементов питания и лидере на рынке России.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Завершил официальную часть мероприятия коммерческий директор компании GRIZZLY Дмитрий Сахаров. Вкратце рассказав о возникновении и движении модных тенденций, а также истории компании, он представил остромодную и функциональную продукцию GRIZZLY.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
В течение двух дней участники конференции активно задавали вопросы, а также участвовали в конкурсах и получали приятные подарки за правильные ответы на вопросы викторины и долгосрочное сотрудничество.
В перерывах между выступлениями они активно общались на стендах, изучали новинки торговых марок и обменивались контактами.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов завершилась грандиозным гала-ужином с развлекательной шоу-программой. Вечер прошел в одном из лучших банкетных залов Новосибирска.
Великолепный банкет-холл Crystal Hall принял партнеров Рельефа из Новосибирска, Красноярска, Кемерово, Абакана и других городов. Пока гости пребывали в приятном ожидании, со сцены играла живая музыка, и исполнялись популярные песни.
Официальная часть мероприятия началась с выступления коммерческого директора Рельеф-Центра Павла Валентиновича Голубева, который поблагодарил присутствующих за участие в конференции. Перед гостями выступил директор ОП Рельеф-Сибирь Олег Александрович Кузьмин. Также присутствующие посмотрели небольшое видео о подготовке и проведении конференции.
Памятные дипломы и приятные подарки получили самые активные партнеры Рельефа в Сибири в номинациях «Вклад в развитие ТМ Berlingo», «Вклад в развитие ТМ OfficeSpace / TM ArtSpace», «Вклад в развитие ТМ Parker», «Вклад в развитие ТМ Stabilo», «Максимальный обьем закупки товаров офисного назначения», «Максимальный рост товарооборота», «Долгосрочное и плодотворное сотрудничество» и «Прорыв года».
Развлекательная часть ужина была насыщенной и разнообразной. Участников мероприятия веселили артисты различных жанров. Гостям были продемонстрированы танцевальные и акробатические номера, Тесла и зеркальное шоу, а также необычные фокусы.
«Гвоздем» вечера стало выступление приглашенной звезды. Под громогласные аплодисменты на сцене Crystal Hall появилась Татьяна Овсиенко. Певица исполнила известные и любимые многими хиты, а также представила свои новые музыкальные композиции. После выступления была организована небольшая автограф-сессия со звездой. Вечер продолжился дискотекой.
Гости отметили живую атмосферу вечера. Оформление зала, вкусный ужин и увлекательная шоу-программа надолго останутся в памяти сибиряков.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентовIII конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Рельеф-Центр от души благодарит партнеров за посещение конференции и желает успехов в работе. Спасибо, что вы с нами!
Подробнее о том, как прошла конференция, можно узнать в официальной группе мероприятия ВКонтакте.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. Весна 2017». Выпуск №6
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9299
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3