АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
3 июня 2022

GIOTTO и Daler-Rowney поддержали конкурс «Театр глазами детей»

GIOTTO и Daler-Rowney,  бренды продукции для художественного творчества детей и профессиональные художественные материалы  компании F.I.L.A. Russia,  выступили спонсорами конкурса «Театр глазами детей». Творческое соревнование проходит при поддержке Московского музыкального театра «Геликон-опера» и  Международного союза педагогов-художников.

В конкурсе приняли участие лауреаты и победители Всероссийского изобразительного диктанта. Юные художники со всей страны представили для оценки свои портфолио и выполнили дополнительное творческое задание. Из 185 претендентов жюри определило 20 лучших; финалистов пригласили в Москву в театр «Геликон-опера». В рамках культурной  программы для гостей была проведена экскурсия  по театру, во время которой ребята не только познакомились с историей и уникальной архитектурой «Геликон-оперы», но и увидели ее работу изнутри, пообщались с художниками-декораторами и артистами. Также состоялся показ спектакля  «В гостях у оперной сказки», во время которого звучали шедевры оперной классики в исполнении солистов и симфонического оркестра «Геликон-оперы».

Для следующего этапа финалисты должны будут подготовить новые работы, посвященные театру, специально для выставки «Театр глазами детей», которая пройдет в «Геликон-опере» 1 сентября 2022 г.

«Мы давно сотрудничаем с театром “Геликон-опера”, и творческий конкурс “Театр глазами детей” – не первый наш совместный проект. Творчество – один из самых эффективных инструментов воспитания в ребенке аккуратности, терпения, трудолюбия и уважения к другим. Слоганом одного из наших брендов –  GIOTTO – являются слова «Твори как гений», и мы убеждены, что подобные мероприятия помогают каждому проявить  свой особый талант. А еще для многих конкурс может  стать толчком к выбору интересной профессии. Ребята воочию увидели труд театрального художника и вдохновились  чудесными преображениями на сцене. Кто знает, может быть, именно наши победители в будущем станут известными театральными художниками, чьи работы будут радовать миллионы людей», – комментирует генеральный директор компании F.I.L.A. Russia Ольга Сас.

GIOTTO и Daler-Rowney поддержали конкурс «Театр глазами детей»GIOTTO и Daler-Rowney поддержали конкурс «Театр глазами детей»GIOTTO и Daler-Rowney поддержали конкурс «Театр глазами детей»
Информация о бренде:
ТМ GIOTTO - один из самых известных брендов детской канцелярии в Италии. Торговая марка названа в честь великого флорентийского художника эпохи Возрождения Джотто ди Бондоне, ставшего для самих итальянцев синонимом слова ″художник″.... подробнее →

 
Более 200 лет компания Daler Rowney имеет репутацию одного из лучших производителей художественных материалов. Компания была создана в 1783 году, когда Ричард и Томас Роуни переехали в центр Лондона и стали производить краски для живописи. Этими красками работали, например, Констебл и Тёрнер. В 1963 году Daler Rowney одними из первых в Европе начали производить акриловые краски. ... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Потребительские настроения 2022 г.
Следующий материал
ГК «САМСОН» поддержала патриотические акции на 23 февраля и 8 марта

#daler-rowney, #GIOTTO, #Giotto, #канцелярия, #канцелярия, #канцелярия, #творчество, #творчество, #творчество, #товары для детей, #товары для творчества, #товары для творчества





Другие материалы компании F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари»

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней