ExaClair, британская компания, которая входит в состав Exacompta Clairefontaine Group, международного поставщика качественных канцелярских товаров и принадлежностей для занятия художественными ремеслами, в последнее время акцентирует внимание на стиле оформления своей продукции.
Новая коллекция под названием Kenzo Takada, названа в честь блестящего дизайнера, создавшего бренд для роскошного дома и стиля жизни K3 (luxury home and lifestyle).
![](https://i2.wp.com/signemagazine.com/wp-content/uploads/2020/04/K3-by-Kenzo-Takada.jpg?fit=1160%2C500&ssl=1)
В ней представлены предметы, несущие элементы кинцуги (с японского – золотая заплатка), японского искусства реставрации керамики. Его философия заключается в принятии имеющихся в лако-керамическом произведении искусства недостатков и изъянов. Концепция кинцуги состоит в том, что трещины и места склеивания являются неотъемлемой частью истории объекта, не заслуживают маскировки и забвения.
![](https://images.saymedia-content.com/.image/t_share/MTc2NDY1NDM5Mjg5OTc2Nzk0/kintsugi-or-kintsukuroi.jpg)
Новый стильный канцелярский набор британского бренда включает в себя оформленные в стиле кинцуги:
- две записные книжки;
- один блокнот для рисования;
- один блокнот для заметок;
- 12 конвертов;
- одну ручку для письма.
![](https://papeterie-makkura.fr/18123-medium_default/stationery-box-kenzo-k-clairefontaine.jpg)
Кроме того, в ассортименте канцелярской коллекции Kenzo Takada имеется широкий выбор блокнотов, пеналов, папок и файлов, оформленных в стиле люксового бренда K3.
Коллекция привносит элементы искусства кинцуги в современный и шикарный дизайн интерьера современного бизнесмена. Менеджер по маркетингу ExaClair считает, что линейка Kenzo Takada способна подчеркнуть роскошь домашней обстановки, выводя на первый план элегантность и скоординированные цветовые комбинации.