И снова компания Deli категорически приветствует своих дорогих поклонников и готова порадовать свежим выпуском новостного дайджеста. Кто-то мог подумать, что мы все это время сидели без дела, но это не так.
В этом выпуске мы расскажем о нашем традиционном мероприятии, которое вот уже не первый год мы проводим совместно с компанией “ ТД Ивушка» в Минске.
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/20a57/71e32/b363cbeb003aa8e18f19.jpg)
В этот раз конференцию посетили сразу четыре представителя Deli - Алексей Пшанцев, Михаил Сюй, Василий Сапожников и Иван Панкратов.
Главным отличием от предыдущих лет стало более насыщенная развлекательная программа, но обо всем по порядку.
Давайте постараемся ответить на один важнейший вопрос: "Что является главным залогом успешного мероприятия на канцелярском рынке?
1. Образцы и шоу-рум
2. Презентации на деловой части
3. Развлекательная часть
Ответ на этот вопрос компания Deli дает каждый раз, и он очень простой. Каждый из перечисленных пунктов является неотъемлемой частью успешного мероприятия.
Образцы и шоу-рум
Благодаря широкому и яркому ассортименту шоу-рум с товарами Deli на любой конференции притягивает взгляд.
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/59f63c54/dfcb3/86275bd2bcdc07e59.jpeg)
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/a28909/549a/a28f0bfdb7d68249ce42.jpeg)
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/bf1c4d/73586db/30a192e0c7313484e.jpg)
Презентации на деловой части
Очевидно, что на любом отраслевом мероприятии «гвоздем программы» всегда являются новинки, но как все успеть когда на презентацию всего 40 минут, а хочется показать все. В этот раз благодаря яркому выступлению Василия Сапожникова, удалось подробно рассказать о самых классных новинках и при этом сделать так, чтобы зрители не устали. Так же, впервые, канцелярскому рынку Беларуси был представлен новый художественный бренд Dmast.
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/b6f2d5/88b69d6/0379719f8539c2cbc.jpg)
Развлекательная часть
Чтобы любимый зритель не скучал ни минуты, важно совмещать деловую часть с развлекательной. Поэтому помимо презентаций о компании и о товарах много времени было уделено интерактивам с аудиторией. Это и, ставшая классикой, игра «Кто хочет стать Deliонером» и различные розыгрыши и, конечно, главная лотерея, во время которой были разыграны призы от инструментального бренда Deli Tools. В завершении прекрасного дня, вкусный банкет и неформальное общение.
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/950744/0e518ee/026aab572879e1ab4.jpg)
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/77c46a4/63678/2a28c9662b54a3e79d.jpg)
Компания Deli в очередной раз выражает благодарность своему давнему, надежному партнеру – компании « ТД Ивушка» и лично Григорию Беркову.
Беларусь, до скорой встречи!
P.S. С любовью, Deli!