Знаете ли Вы, что: Слон появился на первом ластике КОХ-И-НООР в 1896 году, потому что в то время каучук везли из Индии, родины слонов.
Знаете ли Вы, что: 1500 карандаш КОХ-И-НООР был назван и выкрашен в желтый цвет в честь знаменитого бриллианта, имевшего светло-жёлтый оттенок.
Знаете ли Вы, что: Цифры, идущие после 300 через дробь на ластике КОХ-И-НООР ELEFANT, обозначают количество частей, на которые поделили изначально большой брусок ластика.
DEVENTE на Российском Канцелярском Форуме 2020 - мнение экспонента
За семь лет работы компания DEVENTE вошла в десятку крупнейших канцелярских компаний и представлена во всех регионах России. Торговые марки deVENTE и Attomex приобрели миллионы постоянных потребителей по всей стране. Отлаженная и передовая система дистрибуции, основанная на предзаказах, позволила региональным партнёрам компании DEVENTE получить минимальные закупочные цены при стабильно высоком качестве продукции. Поддерживая на сегодняшний день более 6000 наименований в различных товарных группах, компания DEVENTE задаёт новые стандарты в работе с ассортиментом, предлагая своим партнёрам интересные новинки, новаторские дизайнерские решения и отличное соотношение цена-качество.
Чуркина Татьяна
Генеральный директор компании DEVENTE
Сколько лет ваша компания не выставлялась на выставках и почему именно сейчас?
Последний раз выставлялись в 2014 году на Скрепке. Нет смысла сравнивать компанию в 2014 году с сегодняшней. Ассортимент, количество партнеров, оборот выросли в 5 раз. Именно выход на иной уровень определил необходимость участия в выставке. Мы настолько бурно развивали ассортимент в последнее время, как с точки зрения количества SKU, так и качественно, что горим желанием скорее показать результаты нашей работы постоянным партнерам. Несмотря на то, что 24 сентября во время выставки Мир Детства компания DEVENTE проводит ежегодную конференцию для своих партнеров с презентацией школьной коллекции на 2020 год и ежедневников на 2021 год, считаем правильным дополнительно участвовать в выставке РКФ с полным ассортиментом.
Почему вы решили принять участие именно в выставке РКФ? Как вы видите ее перспективы?
Выбор был непростой. Скрепка – понятный и устоявшийся проект. В то же время в текущей сложной рыночной ситуации стоит бороться за минимизацию издержек. Когда организация выставки является собственным проектом участников, мы имеем возможность снизить цену экспозиции. Верю, что с таким честным и прагматичным подходом выставка обретет огромное число экспонентов, в том числе со смежных рынков.
Мы приняли решение об участии в выставке РКФ еще и потому, что наши партнеры проявляют интерес к выставке и планируют ее посетить.
Будете ли вы принимать участие в развитии ассоциации? Чего вы от этого ждете?
Мы не готовы быть движущей силой в ассоциации, поскольку это занимает действительно много времени, но будем принимать участие в работе. В целом, мы верим, что такая деятельность может быть очень полезной для отрасли.
Хоть и до выставки еще далеко, вы можете уже сейчас первыми пригласить ваших партнеров посетить выставку.
Да, мы приглашаем всех наших партнеров посетить выставку РКФ и наш стенд. Будем рады видеть всех и покажем наши новинки и бестселлеры.