Цель федеральной программы «9-18: Офисный квартал» – повысить эффективность бизнеса партнера, поэтому большое внимание уделяется таким ключевым аспектам, как продажи, эффективный маркетинг и повышение компетенции персонала.
При прочих равных условиях конечный покупатель всегда выбирает компанию с лучшими ценами и маркетинговыми активностями. Грамотно проработанная маркетинговая стратегия позволит компании получать доход, расти, развиваться и переходить на новый уровень.
«9-18» предлагает целый комплекс готовых маркетинговых мероприятий, направленных на повышение эффективности и развитие бизнеса партнеров, в том числе готовые акции для конечных покупателей.
Руководитель проекта «9-18: Офисный квартал» Алексей Манухин:
- Акции – это инвестиции в бизнес наших партнеров. Мы не экономим на будущем и проводим акции для конечного покупателя каждые 2 месяца. Результаты по текущей акции впечатляющие – за первые 2 недели активности мы отправили уже более 700 подарков и уверены, что интерес в акции не ослабнет. Особенно хочется отметить, что акции по группам товаров офисного назначения из месяца в месяц оказываются в лидерах, что говорит о развитии корпоративного рынка в сторону комплексного обслуживания. Одна компания полностью обеспечивает офис всем необходимым, от ручки и бумаги до продуктов питания и мебели.