
У нас есть 5 причин, почему Каляка-Маляка должна
быть на вашей полке.

Каляка-Маляка на протяжении нескольких лет держит уверенное ЛИДЕРСТВО в продажах на Российском рынке по многим категориям, в том числе брендированные карандаши и фломастеры.
Продукция бренда востребована, представлена и любима во всех регионах России.

Бренд Каляка-Маляка одно из лучших предложений для полки детского творчества, а все потому, что бренд популярный, качественный и доступный по цене!

Особенность бренда Каляка-Маляка в том, что абсолютно каждая позиция в ассортименте разрабатывается совместно с педагогами, экспертами по раннему развитию и психологами и каждый товар создается с учетом возрастных особенностей ребенка.


Благодаря активному участию по всей стране в образовательных мероприятиях, совместных программах и презентациях продукции для занятий Форума Педагогов России и встречах Содружества педагогов и психологов раннего развития, педагоги нас рекомендуют как одну из лучших марок для творчества для раннего дошкольного развития ребенка.

Матрица бренда настолько сбалансирована, что включает все группы товаров в детском творчестве, используя только хиты продаж и яркие новинки.
Дизайн продукции яркий и уникальный, специально разработанный совместно с психологами. Полка, где выставлена продукция Каляки-Маляки привлекает внимание детей и их родителей.
Яркость упаковки — это лишь одно из преимуществ.

Важное достоинство в том, что наша упаковка — продающая:
на ней изображены сопутствующие товары, мастер-классы, игры-сюрпризы и многое другое!


Каляка-Маляка ведет активную федеральную рекламную поддержку:
🌟Реклама на федеральном и региональном телевидении;
🌟Таргетированная реклама в социальных сетях;
🌟Творческие тематические марафоны и конкурсы в социальных сетях наших и наших партнеров, которые собирают тысячи участников по всей стране;
🌟Рекомендации и обзоры от лидеров мнений;
🌟Регулярные творческие фотосессии;
🌟Выгодная представленность в торговых точках за счет яркой упаковки и торгового оборудования.

С 18 декабря 2020 и на весь 2021 год запланирована МАСШТАБНАЯ рекламная кампания на канале КАРУСЕЛЬ в одноименной передаче «Студия Каляки-Маляки».
Теперь о бренде узнает дополнительно многомиллионная аудитория родителей и детей по всей стране!

Каждую пятницу смотрите как делают яркие сказочные поделки из нашей продукции и рекомендуют ее любимые герои программы Каляка-Маляка и Ляля!!!

Успейте поставить Каляку-Маляку к себе на полку, чтобы получить дополнительный трафик покупателей!

Наши покупатели, конечно же, родители, но основная целевая аудитория – это дети. Дети выбирают товар в магазине по принципу WOW.

Мы проводим тестирования с детишками, а также опросы, изучаем результаты мировых исследований и исследуем сами, чтобы быть в курсе предпочтений и быть всегда в тренде с продукцией и ее дизайном.
Нас любят дети, нас покупают родители!
