Объединенная Выставочная Компания

Случайное КанцФото

RELEF CENTRE FASHION SHOW в Сочи 2019...

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 7787.80
2 Феникс+ 6437.41
3 Группа компаний "Самсон" 3824.63
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3695.37
5 Группа компаний MPM 3186.77
6 MERLION 2809.52
7 Компания «Форум» 2403.85
8 ГАММА 2213.11
9 Компания "Сервис Торг" 2108.76
10 Скрепка Экспо Проект 1906.48
11 Компания "БиДжи" (BG) 1558.84
12 ERICH KRAUSE 1372.76
13 Канц-Эксмо 1360.26
14 ФАРМ 1357.40
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1285.88
16 Объединенная Выставочная Компания 1229.50
17 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1113.28
18 ЛистОк оптово-розничная компания 1084.10
19 Интэк 1050.65
20 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1042.38
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 228
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 149
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 127
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 108
Рассылка
Июл
19
2019 г

Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 11)

Представляем новых участников выставки Российский Канцелярский Форум (3-5 марта 2020г. Москва, Экспоцентр). Все вместе мы создадим отраслевую выставку, которая будет соответствовать ожиданиям и потребностям каждого производителя и поставщика.

Компания STARLESS - крупнейший в России производитель всех видов самоклеящихся материалов для типографий, дистрибьютор термокартона, лидер рынка чековой ленты и вырубной этикетки для логистики, ритейла, производителей пищевых продуктов и товаров народного потребления, приглашает все заинтересованные компании на свой стенд.

Экологически безопасная чековая лента - безфенольная, без бисфенола-А, Blue4est.

В ассортименте компании все виды бумажно-беловой продукции под собственными марками: Akzent, STARLESS, Votocopy, IPE".

Международная компания Acco Brands является одним из самых крупных поставщиков товаров для офисов и настоящим лидером в сфере канцелярских товаров и офисной техники с ежегодным доходом почти 2 миллиарда долларов. Сегодня в компании работают более 6500 сотрудников, а продукция продается в более чем 100 странах по всему миру.

На данный момент на российском рынке компания объединила несколько таких известных брендов, как Leitz, GBC, Rexel, Esselte, Kensigton, Rapid и Nobo.

Все восемь брендов представлены в портфеле в виде так называемой двухбрендовой стратегии. В центре премиум-бренд Leitz, который охватывает и канцтовары, и офисную технику, и аксессуары для мобильных устройств. Бренды, расположенные вокруг него, это профессиональные бренды, специализирующиеся в определенных сферах. Например, Esselte – это настоящий профессионал в канцтоварах, Rapid предлагает лучшие решения для сшивания и перфорирования. Далее всем известные шредеры и резаки под брендом Rexel и торговая марка GBC, производитель ламинаторов и переплетных машин, и бренд Kensington – это самый молодой и современный бренд, отвечающий за компьютерные аксессуары и эргономику. Еще один бренд – Nobo, известный производитель товаров для визуальной коммуникации: досок, флипчартов и аксессуаров к ним. Еще в портфолио есть продукция для художников (краски, карандаши и пр.) под брендом Derwent.

Таким образом, широкий ассортимент Acco Brands может почти полностью удовлетворить нужды любого офиса.

Продукция Acco Brands – это всегда высокое качество, постоянные инновации, стильный дизайн, уникальные технологичные решения и удовлетворение потребностей пользователей.

Среди обширного и разнообразного ассортимента Вы всегда сможете найти то, что нужно именно вам, вашим сотрудникам или вашей компании.

На выставке мы обязательно представим несколько новинок, как и по офисной технике, так и по классическим канцелярским товарам, но не забудем и про хиты продаж. Например, шредеры с автоподачей Rexel Auto+, короба для организации и хранения Leitz, стильные и недорогие, но качественные линейки канцтоваров от Esselte, широкоформатные доски Nobo и многое другое.

 

ЛЮКСАРТ - новый перспективный производитель декоративно-художественных акриловых красок и материалов для творчества на российском рынке. Производство располагается в Республике Крым, в г. Евпатория. В 2018 году компания зарегистрировала свою торговую марку Luxart.
Люксарт выпускает 8 серий акриловых красок, а также различные материалы для хобби и рукоделия на основе акрила - моделирующие гели, акриловые контуры, "жидкий жемчуг", восковые патины, сухие блестки и пигменты, то есть все, что нужно для полного погружения в мир скрапбукинга, декупажа и миксмедиа. Есть также и материалы на основе органических растворителей, для искушённых и опытных мастеров. В 2018 году вышла долгожданная новинка - серия премиум металликов RoyalGold. Это палитра акриловых металлизированных красок из 13 оттенков золота с пигментами на основе натуральных металлов. А также разрабатываются новые линейки материалов - наполнители и топпинги. В 2019 также готовятся к выходу революционные новинки, но не будем раскрывать все секреты!

Технологии компании постоянно совершенствуют рецептуры красок, исследуют новые направления и разрабатывают новые продукты, а внимательные менеджеры обеспечивают индивидуальный подход к запросам каждого клиента.

 

Бродянский Алексей Викторович
Руководитель отдела маркетинга Группы компаний MPM

1) Почему вы решили принять участие в выставке Российский Канцелярский Форум? Какие перспективы развития выставки вы видите?

Основная причина участия в выставке Российский Канцелярский Форум - стратегия, которая есть у организаторов и она нам близка - создание коммуникационной межотраслевой площадки. Мы не являемся узконаправленной канцелярской компанией и привлечение компаний из соседних секторов рынка (сувенирка, подарки, kids) на одной площадке нам интересна. Идея, озвученная организаторами нам понравилась и мы решили попробовать, считаем, что организаторы справятся с намеченными планами и будут развиваться дальше.

Перспективу развития как раз и видим в создании площадки с участниками и посетителями выставки из смежных отраслей. Это новый приток клиентов для нас, а следовательно и увеличение узнаваемости брендов и увеличение продаж.

 

2) Как вы относитесь к идее создания Отраслевой Ассоциации и к тому что выставка- источник финансирования? Какие задачи вы видите для ассоциации, будете ли вы участвовать в развитии Ассоциации?

Отлично относимся, создается Ассоциация, которая рынку необходима. Идея, когда участники рынка управляют ассоциацией и выставкой на наш взгляд должна победить. Хочу отметить, что у каждого значимого бизнеса есть подобные Ассоциации, у канцелярского рынка с оборотом в млрды долларов ее нет. Потенциал есть, сделаны первые шаги, а значит должно все получится!

3) Вы можете уже сейчас пригласить ваших партнеров посетить ваш стенд на выставке.

С огромным удовольствием приглашаем наших партнеров и потенциальных клиентов посетить наш стенд!

Ежегодно наша компания становится эпицентром творчества! Мы представляет тысячи артикулов продукции, это художественные материалы, канцелярские товары, бумажные бренды. На выставке будут представлены новинки ассортимента 2020 года и любимые, давно зарекомендовавшие себя материалы.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 5
786 просмотров 786   М
Автор: Объединенная Выставочная Компания
Размещено: 19 июля 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

18 Июл. 2019 16:53
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 11
Российский Канцелярский Форум: вопросы и ответы
12 Июл. 2019 22:08
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 5
DEVENTE на Российском Канцелярском Форуме 2020 - мнение экспонента

 

Наверх