Istanbul Stationery Office 2025 19 - 22 февраля Турция, Стамбул |
3М подвела финансовые итоги I квартала 2020 года
![]() |
Основные итоги первого квартала:
«В такой беспрецедентной ситуации я чрезвычайно горжусь работой всех наших 96 000 сотрудников, которые единым фронтом выступили в поддержку мер по борьбе с COVID-19, и благодарю их за такую самоотверженную работу, - отметил Майк Роман, председатель правления и главный исполнительный директор 3M. Мы боремся с пандемией по всем направлениям, включая мобилизацию наших ресурсов и быстрое увеличение объема производства критически важной продукции, необходимой медицинским работникам и лицам, осуществляющим первичные медико-санитарные меры реагирования».
«Учитывая широкую диверсификацию портфеля продукции и бизнеса 3М, влияние COVID-19 на наши финансовые результаты не одинаково на все бизнес-группы 3М. В первом квартале мы наблюдали значительный рост направления средств индивидуальной защиты, а также других направлений бизнеса, продукция которых была задействована в борьбе с пандемией. В то же время мы столкнулись со значительным понижением спроса на нескольких конечных рынках, в наибольшей степени пострадавших от действий, предпринятых властями и обществом для замедления распространения вируса. Сегодня 3М предпринимает действия, которые помогут справиться с неопределенностью ситуации в ближайшем будущем, генерировать устойчивый денежный поток и в будущем выйти из текущего замедления экономики и результативно работать», - добавил Майк Роман.
Меры 3М по борьбе с COVID-19 и его влияние на бизнес Компания 3M предпринимает активные действия по борьбе с пандемией COVID-19, учитывая свою важную роль в качестве поставщика средств индивидуальной защиты во всем мире. С начала 2020 года компания 3М:
Пандемия COVID-19 по-разному влияет на бизнес-группы 3M. Компания столкнулась с повышенным спросом на товары для конечных потребителей, такие как средства индивидуальной защиты, товары для ухода за помещениями, уборки, безопасности пищевых продуктов, систем фильтрации для биофармы. Одновременно с этим, другие бизнес-группы испытали существенные трудности в связи с социальным дистанцированием и необходимостью самоизоляции. Это коснулось рынков стоматологии, автомобилестроения и авторемонта, коммерческой графики, канцелярских и офисных принадлежностей.
Компания продолжает быстро адаптироваться к текущим условиям, делая акцент на смягчении краткосрочного воздействия последствий пандемии, одновременно ориентируя бизнес 3М на быстрый выход из кризиса по его окончании. Среди предпринимаемых мер:
Защита сотрудников
Обеспечение непрерывности бизнеса
Защита финансовой гибкости
Отмена годового прогноза Из-за развивающейся пандемии COVID-19, её воздействия на бизнес 3M и неопределенности сценариев развития, компания не может с достаточной степенью точности определить сроки, масштабы и темпы восстановления активности на своих рынках и направлениях бизнеса. Поэтому 3М считает целесообразным отозвать свой предыдущий прогноз на 2020 год, который был представлен 28 января. Компания начнет предоставлять ежемесячные отчеты по продажам начиная с мая, чтобы обеспечить прозрачность текущей деятельности компании.
Результаты I квартала 2020 года По результатам I квартала 2020 года, объем продаж вырос на 2,7% до 8,1 млрд долл. США. Продажи в местных валютах увеличились на 0,3%, в то время как приобретения, за вычетом продажи активов, повысили итоговый результат на 4,2%. Колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 1,8% по сравнению с первым кварталом 2019 года.
Объем продаж 3М по бизнес-группам: Здравоохранение - рост на 21%; Потребительские товары - рост на 4,6%; Безопасность и промышленность - снижение на 1%, Транспорт и электроника - снижение на 5%. В местных валютах рост продаж был отмечен в бизнес-группах Потребительские товары (6,1%), Безопасность и промышленность (2,2%) и Здравоохранение (1,2%); снижение - в бизнес-группе Транспорт и электроника (3%).
Территориальный анализ рынков показывает рост общего объёма продаж на 10,1% в Северной и Южной Америке; сокращение продаж на 2,1% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и на 5,4% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В национальных валютах рост продаж в Северной и Южной Америке составил 4,2% с одновременным сокращением в регионе Европа, Ближний Восток и Африка на 1,7% и на 4,4% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В первом квартале 2020 года чистая прибыль в расчете на акцию составила 2,22 долл. США, увеличившись на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль компании составила 1,7 млрд долл. США, операционная маржа — 20,6%.
Денежный поток от операционной деятельности составил 1,2 млрд долл. США, скорректированный свободный денежный поток — 0,9 млрд долл. США, чему способствовал перевод 74% чистой прибыли в свободный денежный поток. По итогам квартала 3М выплатила акционерам 847 млн долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 365 млн долл. США.
Статистика по бизнес-группам
Безопасность и промышленность
Транспорт и электроника
Здравоохранение
Потребительские товары
|
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Какие карандаши выгодно приобрести в июне? | Следующий материал 80 дней до 80-летия Победы: как «Творческий Центр СФЕРА» готовится к важнейшему юбилею |
-
20 февраля Поздравить
- ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет...07.02.2025 1116НравитсяВсего 4 человекa4
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 866 2
- Григорий Цукерман (Канцбюро): «Разговоры о смерти...17.02.2025 506НравитсяВсего 1 человек1
- СЛПК: «Покупателям нравится внешний вид...17.02.2025 262 1