Участие сотрудников INFORMAT было поделено на два блока.
Первый:
- работа на стенде, где гостям мероприятия были представлены лучшие новинки и бессменные хиты брендов компании: INFORMAT, LOREX, Schoolformat, Каляка-Маляка, Creativiki, LITE, Manzoni, LINC. Особой популярностью пользовалась продукции Каляки-Маляки – бренда-эксперта по раннему развитию и творчеству, а также LOREX – первого бренда fashion-канцелярии, который уже не первый год приятно удивляет рынок уникальными продуктами и трендовыми дизайнами.
Анастасия Шульгина, руководитель направления по работе с клиентами, вместе с Михаилом Михайловым, менеджером отдела продаж, пообщались с клиентами и показывали продукцию, которая просто улетает с полок в этом году.
Второй блок:
- выступление для клиентов. В этом блоке Дина Ермакова рассказала о тенденциях рынка, трансформации поведения конечного потребителя, работе с товарами KVI и back basket в рознице.