ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
Актуальные темы
Рекомендуем
11 апреля 2023

Врываемся в новый школьный сезон: коллекции тетрадей, дневников и альбомов 2023!

«Рельеф-Центр» спешит напомнить, что грядёт школьный сезон! Пора разбавить полки ваших магазинов новинками, которые точно привлекут внимание покупателей. В ассортименте брендов BG, MESHU, Greenwich Line и ArtSpace появились яркие и стильные тетради, дневники, альбомы для рисования.

Помощники в организации учёбы обязательно должны подчеркивать индивидуальность школьника. MESHU создаёт исключительные вдохновляющие дизайны дневников для всех, кто хочет выделяться. Изысканные обложки из искусственной кожи с различными отделками и элементами: от брелоков до объёмных аппликаций.

BG приятно удивит альбомами для рисования с оригинальными рисунками: от милых животных до креативных узоров. Привлекательные дизайны точно не оставят равнодушными юных художников.

В ассортименте ArtSpace большое разнообразие интересных предметных тетрадей, которые являются визитной карточкой «сезонного» предложения. Greenwich Line порадует серией тетрадей Color Black в изысканном минималистичном исполнении.

Закажите новинки коллекций 2023 на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Врываемся в новый школьный сезон: коллекции тетрадей, дневников и альбомов 2023!
Информация о бренде:
bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

 
MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Рюкзак
Следующий материал
Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт 7БЦ, ФЕНИКС+

#ArtSpace, #BG, #BG, #BG, #BG, #Greenwich Line, #MESHU, #альбомы для рисования, #Дневники, #Новинки Рельеф-Центра, #Рельеф-Центр, #Тетради







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4255
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3