|
2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» завершилась выставка Kids Russia & Licensing World Russia 2023. В финальный день мероприятия интернет-портал KidsOboz.ru попросил поделиться впечатлениями представителей компаний GEEK Puzzle, MV.TOY, «Союзмультфильм», «Аттракцион-Экспо», «Бумбарам», Yakob toys и ND Play.
|
ПАВЕЛ ШЕРЕМЕТОВ, компания GEEK Puzzle:
Мы занимаемся разработкой и продажей авторских головоломок с 2012 года, и у нас уже есть постоянные покупатели, которые знают и любят нашу продукцию. Мы представляем свои товары на многих площадках, в том числе на выставке Kids Russia. Здесь я могу отметить хороший состав посетителей и прекрасную организацию мероприятия.
Наши головоломки – это фитнес для мозга. Это продукт, который дает возможность развивать нестандартное мышление, умения и навыки, отвлечь молодежь от гаджетов. Причем у нас очень широкая целевая аудитория: наши товары подходят и детям, и подросткам, и взрослым. Ведь головоломка – это и сложно, и интересно, и увлекательно одновременно!
|
|
|
|
ИННА ХОДОС, бренд MV.TOY:
Выставка Kids Russia прошла для нашей компании очень удачно. Хотя количество посетителей сократилось, это не сказалось на качестве аудитории. Было много новых целевых клиентов, которые специально приехали на выставку из других городов. Также мы встретились со своими существующими партнерами, выпили кофе, обсудили текущие дела. Пообщались и со многими коллегами, друзьями. Все довольны выставкой и отзываются о ней хорошо.
Мы серьезно подготовились к участию в Kids Russia и представили на своем стенде новые новогодние игры для детей, эколинейку наборов для выращивания, игры для развития памяти, товары для размещения в прикассовых зонах (стикеры и значки). Наши новинки вызвали интерес посетителей, и мы нашли новых покупателей: сразу после выставки начинаются первые переговоры. Так что мы уже готовы к активной работе в новом сезоне.
|
|
|
|
ЮЛИЯ ГОЛОВА, компания «Союзмультфильм»:
Выставка Kids Russia & Licensing World Russia 2023 оказалась продуктивной, к нам пришли представители компаний, заинтересованных в выпуске лицензионных товаров во многих новых категориях.
Всем сейчас в основном нужен, конечно, Чебурашка. Прокат фильма показал, что к российскому контенту есть повышенный интерес. При этом производителям важно выстраивать широкую ассортиментную линейку, поэтому другие бренды наши тоже востребованы.
Вообще наша цель – нести лицензионную культуру в новые компании, в новые категории. Мы стремимся привлекать к сотрудничеству не только игрушечный бизнес (хотя он является для нас самым важным), но и партнеров из других сегментов. На выставке у нас было много встреч с производителями подгузников, косметики, различных аксессуаров, товаров для дома и пр. Я считаю, что организаторы мероприятия со своими задачами справились, и мы получили новые полезные контакты. Я довольна выставкой, работа была эффективной.
|
|
|
|
ЮЛИЯ ХЛОНИНА, компания «Аттракцион-Экспо»:
На выставке Kids Russia мы представили магнитные кубики, которые на конкурсе «Лучший из лучших» получили премию в номинации «Лучший инновационный продукт». Наши кубики – это безопасный конструктор. Из мягких элементов с магнитами можно строить различные устойчивые конструкции, что безумно нравится детям. Также на своем стенде мы показали беговелы для малышей и велосипеды для подростков. Отличительные черты этой продукции – яркий дизайн и производство ограниченных серий (не более 500 штук одной модели).
На наш стенд приходили люди, перед которыми стоят разные задачи: кто-то хочет расширить ассортимент, а кто-то только начинает бизнес в игровой сфере и ищет интересные продукты для детских центров. Также существенную долю нашего бизнеса занимает строительство детских площадок, поэтому к нам приходили с запросами на обустройство площадок в отелях, в крупных ТРЦ. Кроме того, были запросы на наши дополнительные услуги по сертификации игрушек. На выставке мы получили новые интересные знакомства и будем с интересом ждать развития деловых отношений.
|
|
|
|
ИГОРЬ ЕРМИЛИН, компания «Бумбарам»:
Мы российский производитель товаров для детского творчества и развития. Наша компания уже не первый год участвует в Kids Russia, и в этот раз мероприятие прошло достаточно успешно. Посетителей было не очень много, но приехали те люди, которые являются нашей целевой аудиторией, поэтому мы довольны итогами выставки.
На своем стенде мы показали товары с символами следующего года, нашу новую разработку – керамические наборы для раскрашивания, а также выпускаемую нашей компанией детскую серию «Раскопки». Мы получили позитивные отзывы на свои новинки. Уверены, что участие в Kids Russia позволит нам заключить договоры с новыми клиентам.
|
|
|
|
БАТЫР ЭЕБЕРДЫЕВ, мастерская Yakob toys:
Якоб – это имя прапрапрадедушки, который очень увлекался работой по дереву и любил дарить людям тепло ручного труда. Мы выбрали это название, чтобы вложить частичку души нашего предка в каждый свой товар. Мы выросли в Обнинске (Калужская область) и открыли там семейную мастерскую, которая производит волшебные домики для детей.
Мы делаем игрушки, в которых будут жить детские фантазии и которые могут передаваться из поколения в поколение. Все наши домики изготовлены из натуральных материалов, надежны и абсолютно безопасны для детей – все изделия имеют необходимые сертификаты качества. Раньше мы продавали эту продукцию только через соцсети – через канал, который ориентирован на довольно узкий сегмент клиентов. В этом году мы расширить аудиторию и предоставили свои домики на выставке Kids Russia. Надеемся, что в результате они будут не только востребованы у частных покупателей, но и появятся в государственных детских садах и поликлиниках. Для нас важно, чтобы дети, родители которых не могут приобрести такой домик, тоже почувствовали доброту, тепло и окунулись в сказку. Поэтому наша цель – найти партнеров, которые помогут нам разместить эту продукцию в государственных детских учреждениях и тем самым донести частичку волшебства до множества детей.
Наша продукция очень понравилась посетителям Kids Russia. С первых же минут выставки были самые положительные эмоции! Мы счастливы встретиться со множеством людей, разделяющих наши взгляды. Многие были настолько воодушевлены волшебными домиками, что несколько раз приходили послушать нашу сказку, снимали видео, делали фотографии, звонили по видеосвязи своим родным и показывали им, какая продукция производится в российском городе и из российских материалов. Мы были рады увидеть людей, понимающих нашу культуру и разделяющих наше стремление сделать домики доступными широкой детской аудитории и дать каждому ребенку возможность окунуться в мир волшебства.
|
|
|
|
МАРИЯ БОРОДАЧЕВА, компания ND Play:
Для нас участие в выставке Kids Russia – это в первую очередь возможность показать, что российский рынок успешно развивается. За последнее время нам удалось создать несколько интересных серий новой лицензионной продукции с отечественными брендами, и мы хотели, чтобы наши партнеры увидели: мы продолжаем активно и эффективно работать. С этой задачей мы справились: у нас на стенде было много посетителей – к нам пришли и лицензиары, и закупщики.
Работа на нашем стенде кипела все дни выставки. Огромный интерес вызвали наши роботоконструкторы. Также посетителям очень понравились наши книжки и посуда. Фаворитом, конечно, является бренд «Чебурашка».
Активнее всего сейчас у нас, как бы ни странно это звучало, развивается сегмент товаров для праздника: видимо, российскому потребителю, несмотря ни на что, праздник все-таки нужен. Рост в этой категории происходит главным образом не за счет брендированных товаров, а за счет оптового noname-ассортимента. На втором месте – книжки. При этом мы замечаем серьезные изменения в настроении потребителей. Сейчас востребованы недорогие, но качественные книги: что-нибудь обучающее, про Россию – покупателям нужна продукция, которая способствует развитию детей и привлекает внимание ребенка продолжительное время. Кроме того, растет спрос на отечественные бренды: «Чебурашка», «Царевны» и пр. Продукция Disney всё еще, насколько это позволяют контракты, представлена в нашем ассортименте, но покупатели проявляют большой интерес к товарам, выпущенным по российским лицензиям. И это радует.
|
|
|
|
|