Посетители выставки «Скрепка Экспо» подтверждают доверие фабрике «АртАвангард»
![]() |
Выставка «Скрепка Экспо-2023» была удивительно насыщенной. Продуктивные диалоги, яркие презентации, нескрываемый интерес посетителей и деловой настрой участников - всё работало на отличное мероприятие. Активно было и на стенде фабрики кистей и мольбертов «АртАвангард». Продукция кировской фабрики, уже 85 лет выпускающей качественные товары для художников, определенно вызывала интерес у оптовых компаний, розничных художественных и канцелярских магазинов, а также у учебных центров, художников и декораторов, которые также были среди посетителей выставки в этом году. Кисти для профессиональных художников «Автор», кисти для росписи и декорирования «Сто фантазий», кисти для любителей и детского творчества; а также мольберты, модульные подрамники, холсты, планшеты и пеналы – ассортимент фабрики покрывает большинство художественных задач, а потому привлекает широкий круг потребителей. Представители фабрики «АртАвангард» благодарят организаторов выставки за эффективную площадку для общения, а каждого посетителя стенда за яркие эмоции, полезные комментарии и партнерское доверие. Спасибо за стимул для развития и заряд энергии на новые достижения. |
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Графстор» открылся в Симферополе | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#артавангард, #Скрепка Экспо 2023
-
Видеопрезентация Leuchtturm191702.03.23722НравитсяВсего 2 человекa2
-
Видеопрезентация Finenolo01.03.23480НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа компаний «Самсон» на «Скрепке Экспо»: успех очевиден22.02.23427НравитсяВсего 1 человек1
-
Юбилейная 30-я выставка «Скрепка Экспо 2023»21.02.23447НравитсяВсего 3 человекa3
-
Форум ГКВ 2023. Информация. Дискуссия. Стратегия.14.02.231901НравитсяВсего 1 человек1
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 646 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 476НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 348 3