ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
Актуальные темы
Рекомендуем
23 июня 2022

Сладости и радости – подборка товаров с трендовыми дизайнами

Сладости и радости – подборка товаров с трендовыми дизайнами

Чем удивить покупателей? У нас есть готовое решение – сделайте привлекательную тематическую витрину или оформите прикассовую зону. При подготовке к учебному году сочные цвета, яркие фрукты и аппетитные сладости привлекут внимание целевой аудитории: школьников, подростков и студентов.

Бренды MESHU, BG, «ТРИ СОВЫ», ArtSpace, Greenwich Line, JOVI предлагают:

  • тетради и дневники, блокноты и записные книжки;
  • скетчбуки и альбомы для рисования;
  • блоки для записей и планеры;
  • папки с ручками и на резинке;
  • ручки и карандаши;
  • фломастеры, текстовыделители;
  • линейки, точилки и ластики;
  • рюкзаки и пеналы;
  • наклейки и магнитные закладки для книг;
  • подарочные коробки и упаковочная бумага.

Сладости и фрукты на одной яркой витрине привлекут внимание покупателей и замотивируют к покупкам. Все товары с аппетитными дизайнами – по ссылке. Делайте заказ на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр» прямо сейчас!

Информация о бренде:
bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

JOVI – торговая марка товаров для детского творчества, основанная в Испании в 1939 году. До 70% продукции JOVI производится в этой стране. Компания создала собственный исследовательский центр для того, чтобы выпускать качественный и безопасный продукт для детей, в том числе для самых маленьких. Все изделия JOVI одобрены Российским Государственным Медицинским Университетом.... подробнее →

ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

«ТРИ СОВЫ» – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте товары для развития, хобби, творчества детей и взрослых. Товары бренда идеально подойдут для тех, кто заботится о развитии и стремится раскрыть творческий потенциал, пробуя новые техники; любит отдохнуть и весело поиграть с друзьями. В ассортименте бренда «ТРИ СОВЫ» представлены: • настольные игры и пазлы; • картины по номерам... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новинка! Хит! Анатомические рюкзаки для средней школы.
Следующий материал
Набор детской декоративной косметики Ракушка.

#Рельеф-Центр, #трендовая подборка товаров, #трендовый дизайн







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9301
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3