ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
Актуальные темы
Рекомендуем
11 марта 2022

РКФ-2022: яркие новинки «Рельеф-Центра»

Завершилось самое важное отраслевое событие этой весны – «Российский Канцелярский форум». За эти дни мы успели очень много: встретиться с партнёрами и друзьями, провести продуктивные переговоры с потенциальными клиентами, и, конечно, поделиться новинками и идеями!

Как и обещали вам, мы собрали большую подборку новинок РКФ-2022 для тех, кто хочет пополнить магазины лучшими товарами уже сейчас. Также она будет актуальна тем, кто не смог посетить выставку, но хочет быть в курсе всех актуальных трендов.

Предлагаем обратить внимание на новые товары Berlingo, представленные в разных категориях, объединённые единым дизайном. В процессе их создания учитывались актуальные тренды. На выставке анонсировали 9 новых коллекций, которые позволят собрать в едином стиле всё необходимое: от ручек и папок до ранцев и пеналов. Значительно расширился ассортимент существующих кросс-серий.

Российский бренд «ГАММА» представил новые товары для детского творчества и художников. Серии «Студия» и «Старый мастер» – это профессиональные водорастворимые краски из высококачественных пигментов, альбомы для акварели и пастели, холсты из российского хлопка и много других товаров, уже зарекомендовавших себя.

Впервые на выставке новый собственный бренд «ТРИ СОВЫ» представил картины по номерам и 3D-панно из дерева, которые будут интересны как детям, так и их родителям.

Новые цветные карандаши «Мульти-Пульти» созданы специально для детей, имеют утолщённый грифель и не требуют усилий для рисования. Бренд также представил на выставке широкий ассортимент новинок для детского творчества и развития.

Огромный выбор детских товаров для творчества можно было увидеть на стендах брендов «ГАММЫ», «Мульти-Пульти», JOVI и Snazaroo. А яркие современные дизайны товаров MESHU подарят прекрасное настроение.

Новые серии блокнотов, тетрадей, альбомов и бумаги для художников на вставке представили бренды BG, ArtSpace и Greenwich Line.

Качественные пишущие принадлежности для учёбы и работы представили знаменитые европейские и корейские марки Faber-Castell, Schneider, MunHwa и другие известные бренды. На выставке компании Novus и Dahle порадовала посетителей моделями резаков и степлеров ярких цветов.

Бренды Clairefontaine, Liquitex и Winsor&Newton представили вниманию художников профессиональные художественные краски, кисти и идеальную бумагу для них.

С новинками, представленными на РКФ, более подробно можно ознакомиться в специальной подборке на сайте «Рельеф-Центра».

РКФ-2022: яркие новинки «Рельеф-Центра»
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

 
MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Серия книжек для малышей с окошками от Феникс+
Следующий материал
Серия "Визаж. Раскраска для девочек" ВЕЧЕРНИЕ ОБРАЗЫ, ФЕНИКС+

#новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Рельеф-Центр, #РКФ 2022, #РКФ 2022

Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт, ФЕНИКС+
30.04.24 
134
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4527
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3