-
25 ноября Поздравить
Типография Flyer-Online расширила ассортимент благодаря печати специальными тонерами на ЦПМ Xerox® Versant® 280 Press
Благодаря возможностям модуля Xerox Adaptive CMYK Plus типография предложила клиентам больше видов дополнительной отделки продукции и освоила печать на цветном дизайнерском картоне. Это помогло повысить маржинальность производства и реализовывать больше нестандартных решений. Кроме того, с интеграцией новой технологии компания Flyer-Online увеличила рентабельность бизнеса, получив возможность самостоятельно выполнять сложные заказы без передачи сторонним подрядчикам.
Раньше типография использовала шелкографию, которая увеличивала затраты времени и ресурсов на выборочное лакирование и печать белым, золотым и серебряным цветами. Переход на более экономичную технологию Xerox Adaptive CMYK Plus ускорил выполнение заказов и снизил стоимость продукции, особенно в рамках коротких тиражей. В частности, модуль помог обеспечить плавность градиентов при печати дополнительными цветами, чего сложно добиться при использовании шелкотрафаретной технологии. Высокого качества полиграфической продукции также помогает достигать применение материалов для печати Xerox, в том числе Xerox Colotech+, Xerox Colour Impressions и Xerox Revolution NeverTear.
«При развитии бизнеса мы делаем ставку на повышение уровня сервиса и расширение линейки услуг. Спрос на дополнительные цвета сформировался уже давно, и мы поставили перед собой цель его удовлетворить, однако не были готовы покупать дорогостоящее оборудование и расширять производственную площадь. Поэтому модуль Xerox Adaptive CMYK Plus для Xerox Versant 280 Press стал для нас оптимальным решением, — комментирует Павел Лондарев, исполнительный директор типографии Flyer-Online. — Мы ожидаем, что его внедрение увеличит объём продаж в сегменте цифровой печати на 20–25%».
Проект реализован в сотрудничестве с партнёром Xerox — компанией «Роском».
«В результате установки опции Xerox Adaptive CMYK Plus компания Flyer-Online смогла расширить своё предложение как для рекламных агентств, так и для конечных потребителей, — комментирует Сергей Кулаков, начальник отдела продаж компании "РосКом". — Этот модуль стал для типографии мощным инструментом развития бизнеса и позволил ей следовать последним рыночным трендам ценой минимальных вложений». |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Открытие магазина «КанцПарк» в Нижнем Новгороде | Следующий материал САМСОН LIVE: тендерная поддержка! |
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 1018НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3