Второй год ввиду пандемии данное мероприятие проводится в режиме онлайн. Конференция состояла из 5 блоков, в течение которых были подведены итоги совместной работы компании и клиентов в 2021 году, и обозначена стратегия и планы на 2022. Бренд директор компании озвучил маркетинговую стратегию продвижения и новые дизайнерские решения, которые мы подготовили для покупателей в грядущем сезоне.
В течение бока награждения были отмечены лучшие компании за заслуги в различных номинациях. Стоит отметить высокие достижения одного из партнеров Deli в СНГ, компании Merlion (Россия) в области продвижения бренда и роста продаж в канале E-commerce, за что компания-партнер удостоилась высокой награды. Секрет успеха Merlion в канале интернет продаж раскрыл директор Московского представительства Deli Алексей Пшанцев. Эта информация однозначно стала полезной для всех зрителей конференции.
В заключительной части мероприятия менеджеры по продукту компании провели анонс ключевых новинок товаров по всем категориям.
Будьте уверены, нам есть чем удивить всех в грядущем сезоне!