Франчайзинговая сеть «КанцПарк» осваивает новые точки контакта с целевой аудиторией: в школьный сезон рекламные ролики проекта транслируются на каналах «Карусель» и СТС, а также на популярных онлайн-платформах IVI, MEGOGO, Кинопоиск HD, Rutube и Youtube. Проект осуществляет активное продвижение в социальных сетях «Вконтакте» и TikTok. Такой масштаб поддержки партнеров франшизы позволяет повысить узнаваемость бренда, а значит – привлечет новых покупателей в магазины сети.
С 10 августа на федеральных каналах СТС и «Карусель» и интернет-сервисах стартовало активное продвижение федеральной сети «КанцПарк» и акции «Канцелярики в городе». Общий охват рекламной кампании составил более 50 000 000 человек, который включает в себя: