На СТС Kids вышла новая программа «Профипорт». Спонсором передачи выступила торговая марка «Лео».
Юные звёзды СТС Kids Настя Князева и Вова Левченко с помощью волшебного планшета-профипорта и товаров для детского творчества «Лео» будут осваивать самые разные специальности. Они проведут зрителей за кулисы профессий, куда обычно доступ ограничен или закрыт. Например, в первом выпуске они примерили на себе профессии актёра и каскадера на киноконцерне «Мосфильм».
Продукция «Лео», как и «Профипорт», помогает детям воплощать мечты в реальность. Широкий ассортимент товаров «Лео» способствует развитию художественного восприятия, воображения, мышления, формированию базовых навыков общения. А «Профипорт» учит всех своих юных зрителей реализовывать таланты и достигать результатов.
Будьте в тренде вместе с товарами для детского творчества «Лео».
Фрагменты передачи «Профипорт» можно посмотреть по ссылке leo-kids.net/video.