30 июля 2021

Бренд «Лео» и герои новой программы на СТС kids осваивают профессии

Бренд «Лео» и герои новой программы на СТС kids осваивают профессии

На СТС Kids вышла  новая программа «Профипорт». Спонсором передачи выступила торговая марка «Лео».
Юные звёзды СТС Kids Настя Князева и Вова Левченко с помощью волшебного планшета-профипорта и товаров для детского творчества
«Лео» будут осваивать самые разные специальности. Они проведут зрителей за кулисы профессий, куда обычно доступ ограничен или закрыт. Например, в первом выпуске они примерили на себе профессии актёра и каскадера на киноконцерне «Мосфильм».

 

Продукция «Лео», как и «Профипорт», помогает детям воплощать мечты в реальность. Широкий ассортимент товаров «Лео» способствует развитию художественного восприятия, воображения, мышления, формированию базовых навыков общения. А «Профипорт» учит всех своих юных зрителей реализовывать таланты и достигать результатов.
Будьте в тренде вместе с товарами для детского творчества «Лео».

Фрагменты передачи «Профипорт» можно посмотреть по ссылке leo-kids.net/video.

Бренд «Лео» и герои новой программы на СТС kids осваивают профессии
А Ваши дети смотрят телеканал СТС Kids?
Информация о бренде:
Материалы для детского творчества в кружках, садах, школах и изо-студиях.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Австралии проверяется соблюдение законов о конкуренции на глобальных площадках электронной торговли
Следующий материал
Открытие фирменного магазина инструментов Deli

#ТМ Лео

Яркие новинки от ТМ Лео
11.05.23 
198
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании ПО "Фирма Гамма"

А Ваши дети смотрят телеканал СТС Kids?

Случайное КанцФото
Голосования
Какой корпоративный подарочный набор с бомбочками для ванн для Вас предпочтительней?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней