Smurfit Kappa завоевала четыре награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2021»
Российское подразделение Группы Smurfit Kappa стало победителем 16-го Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2021», который прошел в рамках выставки «Продэкспо-2021». Наград удостоились сразу четыре упаковочных решения, разработанных дизайнерами Smurfit Kappa. Победителем номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» стал универсальный пре-пак, созданный для компании Kellog's. Пре-пак представляет собой идеальный компромисс между POSM и транспортной упаковкой, так как в нем продукция и перевозится, и выставляется в точках продаж. Главным достоинством упаковочного решения является его универсальность: в боковых стенках пре-пака предусмотрены отверстия для установки полок на разной высоте, что позволяет размещать на них продукцию разного размера. Награды в номинации «Инновации в упаковке» получили сразу три упаковочных решения Smurfit Kappa. Первый победитель – короб для интернет-торговли с антивандальными замками, разработанный для компании Unilever. Упаковка предназначена для наборов косметики, которые продаются через интернет, ее конструкция разработана на базе картонной коробки FEFCO 0427, но крышка имеет антивандальные замки, не позволяющие открыть упаковку без нарушения целостности короба. Для вскрытия короба на передней грани имеется удобная система вскрытия с перфорацией. Вторым победителем номинации «Инновации в упаковке» стал разработанный для компании OBI короб, предназначенный для транспортировки и хранения одежды при переезде. Это упаковочное решение состоит из одной части и его сборка осуществляется на замках без клея и других дополнительных материалов. Клапаны крышки при смыкании формируют ребро с отверстиями, за которые удобно подвешивать одежду на вешалках. Передняя грань короба имеет окно, которое открывается по перфорации. Оно предназначено для открытия и закрытия короба при необходимости вынуть и развесить одежду. Также для удобства переноса короба на нем имеются ручки. Третьим победителем номинации «Инновации в упаковке» стал короб для телевизора с картонной вставкой, созданный для компании Leran. Инновационность этого решения состоит в отказе от пенополистирола в качестве наполнителя из-за его низкой экологичности. Картонная вставка полностью выполнена из пятислойного гофрокартона, который на 88% состоит из переработанного сырья. Упаковка состоит из одной детали и занимает в 3 раза меньше места на складе, чем вставки из пенополистирола. Комментируя победу в конкурсе, Директор по продажам и маркетингу по России Ольга Рудова сказала: «Для нас большая честь вновь быть удостоенными наград конкурса «ПродЭкстраПак». Мы также благодарны нашим клиентам за доверие, заботу об экологии и поддержку инновационных решений Smurfit Kappa». Источник: https://www.smurfitkappa.com/ru/newsroom/2021/prodexpo-2021 |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Стиль loft при производстве POS-материалов и торгового оборудования | Следующий материал "Золотой медвежонок-2024" |
Новости
-
Smurfit Kappa представила портфель упаковочных решений для..30.03.22638НравитсяВсего 2 человекa2
-
Smurfit Kappa завоевала три награды на «ПродЭкстраПак-2022»04.03.22498НравитсяВсего 2 человекa2
-
Smurfit Kappa разработала экологичное упаковочное решение для..09.02.22488НравитсяВсего 2 человекa2
Новинки
-
Smurfit Kappa запускает линию инновационных лотков для фруктов и..05.03.21216НравитсяВсего 3 человекa3
-
Smurfit Kappa открыла центр инноваций в России27.03.1830
Статьи
-
АО «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» установило производственный рекорд07.10.20303НравитсяВсего 18 человек18
-
Smurfit Kappa отмечает 50-летний юбилей автоматизированных..25.10.17442СочувствуюВсего 2 человекaНет слов!Всего 1 человекНравитсяВсего 1 человек4
-
Smurfit Kappa отметила Всемирный день охраны труда05.05.1638СочувствуюВсего 7 человекХи-хиВсего 11 человекСуперВсего 9 человекНравитсяВсего 8 человек35