ООО "Скрепка Экспо", ИНН: 9709077377, ERID: LjN8K6RRW
6 апреля 2021

Итоги 28-й Международной Мультитематической выставки Скрепка Экспо. Своевременные встречи и подготовка к сезону.

Главное межотраслевое событие, объединяющее профессионалов рынков канцелярских товаров, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, продукции для обучения, сувенирной и представительской продукции – 28-я Международная мультитематическая В2В выставка Скрепка Экспо - состоялась 16-18 марта 2021 г в МВЦ Крокус Экспо и стала первым массовым мероприятием отрасли после пандемии, состоявшимся вживую.

Своевременное проведение выставки Скрепка Экспо было особенно важно в этом году, чтобы сезон 2021 стал точкой роста продаж как для производителей и поставщиков, которые вовремя продемонстрировали свои новые коллекции посетителям, так и для представителей московского и регионального опта и розницы, которые в марте ознакомились с новинками на выставке.

Карантинные меры 2021 года внесли существенные коррективы в посещение массовых мероприятий, в том числе и выставки Скрепка Экспо-2021. Несмотря на ограничительные меры по въезду в Россию иностранных граждан, а также ограничения в ряде регионов России, 28-я Международная Мультитематическая выставка Скрепка Экспо прошла с успехом.

Непрерывный поток посетителей ослабевал только к вечеру - по словам экспонентов, «выставка Скрепка Экспо обеспечила высокую посещаемость мероприятия»

В выставке приняли участие:

    • 4320 посетителей из 292-х городов России, Европы и Азии – смотреть карту 
    • 80 экспонентов – производителей и поставщиков России

                   - Более 85% посетителей выставки принимают решения о закупках,

                   - Более 44% посетителей являются руководителями компаний

Подробную аналитику экспонентов можно посмотреть здесь

Подробную аналитику посетителей  можно посмотреть здесь

Ждем больше зарубежных экспонентов на 29-ю Международную Мультитематическую выставку Скрепка Экспо, многие уже подтвердили свое участие.

Мультитематичность выставки Скрепка Экспо по-прежнему является одним из преимуществ мероприятия, что дает экономию расходов, времени и сил участникам и посетителям. Доли экспонентов Скрепка Экспо 2021 по  крупным товарным направлениям распределились следующим образом:

Канцелярия 43%

Сувенирка 29%

Дом и офис 8%

Игрушки 14%

Обучение 6%

Подробнее можно посмотреть здесь

 

В рамках выставки прошел целый ряд важных мероприятий:

В этом году на повестке дня накопилось много важных вопросов и обсуждений, поэтому Форум Главный Канцелярский Вопрос был разделен на две важные части:

15 марта в отеле Гринвуд с успехом прошла первая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос , направленная на обучение. Состоялись выступления экспертов стратегического консалтинга, экономики, управления, маркетинга, работы с персоналом для решения важных бизнес-вопросов лидеров нескольких отраслей – канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков.

Пост-релиз мероприятия

 

17 марта в зале выставки Скрепка Экспо  состоялась вторая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос  -  Открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса», направленная на обмен опытом отраслевых экспертов. Cпикеры мероприятия (производители, дистрибуторы, представители розницы) откровенно делились проблемами, возникшими в 2020 году, рассказывали о способах решения этих проблем и давали свой прогноз будущего отрасли.

Пост-релиз мероприятия

 

Вечером 15 марта были объявлены победители и вручены награды Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России Золотая Скрепка 2021. Золотая Скрепка с каждым годом приобретает все более высокий профессиональный уровень и ориентированность на клиентов. Это не только мощный стимул развития для компаний отрасли, но и важный ежегодный праздник для участников рынка, который удалось сделать особенным и запоминающимся и в этом году.

Победители, номинации и шорт – листы Премии 2021

 

Под лозунгом «Вместе мы сила!» в коллаборации с Канц.Клубом 12-14 марта 2021 состоялась Весенняя Конференция Канц.Клуба - трехдневная программа для обучения, нетворкинга и коммуникаций между производителями и представителями розницы России. Участники мероприятия отмечают, что мероприятие помогло поставщикам и реселлерам лучше понять потребности друг друга и наладить постоянную и эффективную коммуникацию.

Канц.клуб — профессиональное сообщество канцелярского рынка, основанное в 2020 году розничными предпринимателями в целях развития прямых контактов между участниками рынка.

 

«Глоток воздуха, своевременные встречи поставщиков и производителей с клиентами, долгожданная возможность пообщаться, прилив вдохновения, творческая атмосфера и настоящий праздник», – вот такие впечатления вызвала выставка Скрепка Экспо 2021 и ее мероприятия у экспонентов и посетителей.

Отзывы участников выставки

Мы выражаем благодарность участникам, посетителям, друзьям и партнерам 28-й Международной Мультитематической выставки Скрепка Экспо и всех наших мероприятий! Мы создаем этот праздник для вас и благодаря вам!  

 

Мы благодарим наших уважаемых спонсоров:

Генеральный спонсор Форума ГКВ 2021 -  компания MAPED

 

И наших информационных партнеров:

Канцобоз
Сегмент
АХП
Print-Forum
Принт-Poisk
Печатник
GiftReview
МАПП
Планета Детство
Игры и игрушки
RST-info
Канст.ру
Exponet
Expoclub
Expomap
AllExpo
GeneralExpo
WorldExpo
OfficeMart

Спасибо и до встречи на выставке Скрепка Экспо 2022!

Комментарии
6 апреля 2021 17:14
Сергей Долгов
 
Комментарий: Вот это да ! так врать, это просто шедевр ! Вы с посетителями не перебрали ? А во второй половине дня вообще пустовато было . И где вы взяли 80 участников выставки ? Так думаю, вместе с продавцами платочков , подушек и бижутерии, может около 50 наберётся . Или вы по названиям торговых марок считали. Это когда стенд один, а на нём представлены как бы три фирмы, но продаёт то их одна ! Дорогие мои "коллеги", я обвиняю вас во лжи ! Вы вводите в заблуждение рынок ! Надеюсь вы подадите на меня в суд ! Чтобы у меня появился повод разобрать по косточкам всю вашу бурную деятельность.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Левша нашего времени предпочитает карандаши «КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ»
Следующий материал
Торк (предшественник бренда Tellus) поддержал первую премию «Олимпиада чистоты»




Статьи


Другие материалы компании Скрепка Экспо

Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном..
14.11.24 
1298
 
 
СуперВсего 2 человекa
 
НравитсяВсего 1 человек
 3

Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня