В понедельник, 15 марта, стартовали защиты проектов в рамках Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Компания F.I.L.A. Russia, российское представительство итальянской группы компаний по производству канцтоваров и продукции для детского, любительского и профессионального творчества, принимает участие в двух номинациях.
Так, за звание «Продукция года» в категории «Лучшая канцелярия, хобби и творчество» поборются цветные карандаши экстра-качества Giotto (линейки Stilnovo, Elios и Colors 3.0), славящиеся экологичностью производства, пишущими характеристиками и высочайшей прочностью, и полимерная самозатвердевающая глина Das, лидер продаж в мире и абсолютный бестселлер в России, не имеющий отечественных аналогов.
В этом году организатор мероприятия, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), учредил новую номинацию - «Лучший проект экологического просвещения» - в котором F.I.L.A. Russia также принимает участие. На данный момент вопросами сохранения окружающей среды могут себе позволить заниматься только крупнейшие и сильнейшие производства, заботящиеся об устойчивом развитии. Так, F.I.L.A. Group ежегодно высаживает леса для производства карандашей, использует в упаковке переработанный картон и пластик, а в 2018 году совместно с Pepsi Group и Danone подключилась к глобальной международной кампании по производству продукции из биопластика - материала из отходов сахарного тростника, который перерабатывается землей в течение 10 лет.
Премия «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий отрасли, которое не только символизирует признание заслуг победителей, но и стимулирует бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к жизни и трендам развития детской индустрии. Именно поэтому компания F.I.L.A. Russia приняла решение не только участвовать в конкурсе, но и поддержать его, став партнером номинации "Лучшие товары для хобби и творчества».
«Мы внимательно следили все эти годы за компаниями-номинантами и поняли, что эксперты всегда делают выбор, основываясь на качестве товара и его популярности у конечного потребителя. Мы как компания, ценность которой заключается в производстве высококачественной продукции для детского творчества, отметили важность работы АИДТ и увидели полное совпадение подходов. Премия выделяет «самые-самые» товары на рынке во всем его многообразии. Для компаний это способ выйти на новых клиентов, рассказать ещё большему количеству людей о нас и о том, что мы делаем», - комментирует Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.