АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
16 марта 2021

F.I.L.A. Russia - участник Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»

В понедельник, 15 марта, стартовали защиты проектов в рамках Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Компания F.I.L.A. Russia, российское представительство итальянской группы компаний по производству канцтоваров и продукции для детского, любительского и профессионального творчества, принимает участие в двух номинациях.

Так, за звание «Продукция года» в категории «Лучшая канцелярия, хобби и творчество» поборются цветные карандаши экстра-качества Giotto (линейки Stilnovo, Elios и Colors 3.0), славящиеся экологичностью производства, пишущими характеристиками и высочайшей прочностью, и полимерная самозатвердевающая глина Das, лидер продаж в мире и абсолютный бестселлер в России, не имеющий отечественных аналогов. 

В этом году организатор мероприятия, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), учредил новую номинацию - «Лучший проект экологического просвещения» - в котором F.I.L.A. Russia также принимает участие. На данный момент вопросами сохранения окружающей среды могут себе позволить заниматься только крупнейшие и сильнейшие производства, заботящиеся об устойчивом развитии. Так, F.I.L.A. Group ежегодно высаживает леса для производства карандашей, использует в упаковке переработанный картон и пластик, а в 2018 году совместно с Pepsi Group и Danone подключилась к глобальной международной кампании по производству продукции из биопластика - материала из отходов сахарного тростника, который перерабатывается землей в течение 10 лет.

Премия «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий отрасли, которое не только символизирует признание заслуг победителей, но и стимулирует бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к жизни и трендам развития детской индустрии. Именно поэтому компания F.I.L.A. Russia приняла решение не только участвовать в конкурсе, но и поддержать его, став партнером номинации "Лучшие товары для хобби и творчества».

«Мы внимательно следили все эти годы за компаниями-номинантами и поняли, что эксперты всегда делают выбор, основываясь на качестве товара и его популярности у конечного потребителя. Мы как компания, ценность которой заключается в производстве высококачественной продукции для детского творчества, отметили важность работы АИДТ и увидели полное совпадение подходов. Премия выделяет «самые-самые» товары на рынке во всем его многообразии. Для компаний это способ выйти на новых клиентов, рассказать ещё большему количеству людей о нас и о том, что мы делаем», - комментирует Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.

F.I.L.A. Russia - участник Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»
Информация о бренде:
ТМ GIOTTO - один из самых известных брендов детской канцелярии в Италии. Торговая марка названа в честь великого флорентийского художника эпохи Возрождения Джотто ди Бондоне, ставшего для самих итальянцев синонимом слова ″художник″.... подробнее →

DAS - масса для моделирования на основе натуральной глины, пластичная, легко поддающаяся лепке, изделия из которой затвердевают на воздухе без обжига.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новая ЦПМ Xerox Versant 280 Press: больше возможностей работы с материалами для печати
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#F.I.L.A. Russia., #премия, #«Золотой медвежонок»

"Золотой медвежонок-2024"
18.04.24 
3297
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3