АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
16 марта 2021

ФАРМ уходит в отрыв! Конференция «БИЗНЕС ПЕРСПЕКТИВЫ» 15-17 февраля.

ФАРМ уходит в отрыв! Конференция «БИЗНЕС ПЕРСПЕКТИВЫ» 15-17 февраля.

Пока канцелярский рынок обсуждал на какой выставке участвовать, ключевые партнеры компании ФАРМ не теряли время и собрались на конференции «БИЗНЕС ПЕРСПЕКТИВЫ», которая проходила с 15 до 17 февраля в сердце деловой жизни столицы – Центре Международной Торговли в Сити. За эти три дня участники мероприятия, более 150 компаний со всей России, обсудили перспективы сотрудничества, совместного роста и убедились, что планы у компании сверхмасштабные, а актуальные в этом сезоне новинки уже готовы к отгрузкам!

Генеральный директор компании ФАРМ Василий Фатеев в качестве аперитива конференции подвёл итоги ретроградного 2020 года и рассказал о прогнозах на текущий год, касаемо не только канцелярского рынка, но и глобальных трендов. К счастью, полёт стабильный: сфера канцелярских товаров не сильно пострадала, все работники офисов и школьники всё так же на рабочих местах и в учебном процессе – вооружены и продуктивны. Нам всем прошлый год подарил «инъекцию адреналина», и теперь никакая сила притяжения не остановит наши устремлённые в будущее планы и стратегии.

Уверенность в рынке подтвердила аналитика компании GFK. Сергей Иванов, ведущий аналитик компании GFK, поделился трендами и прогнозами канцелярского рынка на 2021 год. Судя по комментариям участников, многие воспользовались свежими данными и отметили для себя приоритетные категории товаров для роста – актуальный взгляд на рынок в период перемен важен как никогда. Итог коллег из GFK: прогноз положительный.

В качестве основного блюда выступал топ-менеджмент компании. Тему востребованных сегментов и секретов роста продаж поддержала Директор по оптовым продажам Дина Ермакова, рассказав об итогах года компании в разрезе регионов, брендов и поделилась планами о запуске проекта выстраивания дистрибуции через партнеров компании. 

Особый интерес вызвала презентация Директора по маркетингу Анастасии Алексеевой, которая поделилась информацией о стратегически важных изменениях в портфеле брендов компании, вкупе с планами по рекламной поддержке. В завершение темы продвижения брендов Екатерина Водолазская рассказала о трейд-маркетинговой поддержке партнеров, вызвав нескрываемый интерес участников, так что обсуждение предлагаемых программ продолжилось и в перерывах между блоками выступлений.

Во время кофе брейков у участников конференции была возможность не только насладиться закусками и обменяться инсайтами, но и первыми увидеть беспрецедентное количество новинок, которые уже готовы к отгрузке! LOREX удивил гостей как обилием завораживающих дизайнов бумбела (есть мнение, что это одни из самых крутых коллекций на рынке в этом году) и текстиля, так и абсолютными новинками. Теперь в ассортименте этого прогрессивного бренда еще больше категорий: ножницы, точилки, ластики, подарочные ручки, клей и многое другое.

Каляка-Маляка подтвердила статус бренда №1 товаров для детского творчества и в этом году представила уже более 50 SKU новинок, в том числе новую товарную группу – рюкзаки и огромное расширение ассортимента товаров для рисования и лепки.  А ведь это только начало года! Creativiki поддерживают и расширяют базовый ассортимент товаров для творчества. В этом году на полках появятся должгожданные рюкзаки Creativiki.

Бренд Schoolformat сделал невозможное – не только обновил за год практически 90% ассортимента, но и запустил сотни новых позиций!Особенным спросом пользовалась коллекция ластиков, точилок и новых циркулей. А новая коллекция рюкзаков, текстиля для школы и бумажно-беловой продукции может свести с ума даже искушенных экспертов интересными решениями и эффектами! Такого вы еще не видели! Главный офисный бренд компании INFORMAT решил не отставать от LOREX и предстал в новой яркой концепции, в этом году он поборется за внимание не только миллениалов, но и поколения Z! Вот это поворот!

Кроме крышесносных новинок у участников конференции была возможность сделать заказ на не менее крышесносное торговое оборудование, с которым любые планы продаж по плечу, а также познакомиться с новинками давних партнёров компании – Луч, Centropen и Koh-i-Noor и пообщаться с представителями этих компаний.

2020 год дал стимул интенсивному развитию интернет-продаж и повышенный интерес слушателей вызвал доклад руководителя интернет-проектов компании Владимира Варлахина, который поделился секретами выстраивания клиентоориентированности и рассказал, что нужно сделать, чтобы с КО все было ОК. В дополнение к комплексу мероприятий по повышению продаж Директор по персоналу компании Татьяна Кулагина рассказала, как организовать online обучение и сделать его эффективным.

И почти отдельная конференция, если судить по времени обсуждения в отдельных группах, состоялась по вопросам работы розницы, которую провела директор розничной сети INFORMAT Светлана Воронова, где у партнёров компании была уникальная возможность узнать о том, как и с какими результатами розничная сеть компании прошла через кризисный год, какие возможности для возвращения трафика и повышения продаж были использованы. Светлана также щедро делилась лайфхаками повышения продаж, чек-листами, так что итогом круглого стола по вопросам развития розницы стали исписанные блокноты участников и список вопросов для обсуждения, которого хватит на еще одну конференцию!

На десерт Максим Поташёв, известный бизнес-тренер в области повышения продаж, маркетинга и клиентского сервиса, провел мастер-класс на тему «Бизнес-мышление». У участников конференции была не только возможность прокачать свои скиллы, но и получить фото с любимым Магистром популярной интеллектуальной игры на 1 канале "Что? Где? Когда?" на память.

И вишенкой на торте конференции стал ужин и JAZZ вечеринка до ночи с приглашением «российского Фрэнка Синатры» Дмитрия Носкова и его квинтета. Как говорится, завершением такой мощной конференции может стать только одновременно расслабляющая и драйвовая атмосфера.

Похоже, что предложенный компанией ФАРМ формат встреч оказался очень эффективным и понравился участникам. Спасибо всем, кто стал частью этой конференции! Энергетический поток новых знаний, эмоций и открытий заряжал атмосферу настолько, что лампы были на грани выгорания.  С нетерпением ждем следующих встреч с вами!

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
BIC разрабатывает план действий на случай продолжения пандемии
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».





Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)

Используете ли Вы POS-материалы в своем магазине ?

Случайное КанцФото
Голосования
С товарами BIC® каких сегментов вы знакомы?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней