19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
Полиграфия «КОЛОР» вышла на рынок фотокниг благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press
ЦПМ Xerox Versant 180 Press помогла свести к минимуму риск брака, двойной подачи и застреваний. Теперь достаточно проверить только первый лист, а остальной тираж печатается без участия человека. В результате операторы стали тратить меньше времени на управление оборудованием, а клиенты смогли быстрее получать готовые заказы. Чтобы ещё больше повысить эффективность производства, полиграфия «КОЛОР» перешла на покопийное обслуживание оборудования. Как и установку, его взяла на себя компания «Рэдком» — партнёр Xerox. «Доступность покопийного контракта и высококвалифицированных сервисных специалистов в регионе важны для нас не меньше, чем возможности новой ЦПМ. Поэтому мы выбрали предложение Xerox и "Рэдком", — комментирует Дмитрий Москалёв, директор полиграфии "КОЛОР". — Внедрив это решение, мы смогли освоить новые интересные сегменты и печатать любые тиражи в течение дня. Даже крупные заказы, которые раньше приходилось доделывать в нерабочее время». «КОЛОР» выпускает на Xerox Versant 180 Press все виды продукции, которые не выходят за рамки формата 660х330 мм. В частности, у полиграфии появилась возможность использовать синтетическую бумагу для печати меню, фотоальбомов, карт, книжных обложек и других видов продукции. Этот материал особенно востребован в период пандемии, так как не портится при регулярной очистке и дезинфекции. «Полиграфии "КОЛОР" требовалось увеличить надёжность и производительность оборудования, обеспечить высокое качество печати сплошных заливок и выйти на рынок фотокниг, — комментирует Михаил Черноусов, директор компании "Рэдком". — Установка ЦПМ Xerox Versant 180 Press и переход на покопийное обслуживание помогли решить все эти задачи и создать отличную базу для дальнейшего развития бизнеса полиграфии». |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Гирлянда желаний» – новогодняя традиция Berlingo | Следующий материал Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя |
-
28 марта Поздравить
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1552НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1472НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1464НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1374НравитсяВсего 2 человекa2