Новости
-
Представляем первую часть участников 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.24970НравитсяВсего 3 человекa3
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.24513НравитсяВсего 2 человекa2
27-29 октября 2020, в рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялся online форум Главный Канцелярский Вопрос – межотраслевая виртуальная площадка для обсуждения важных вопросов, особенно остро стоящих перед нашим бизнесом именно сейчас – в период неопределенности и постоянно меняющихся внешних условий: ✅Как прогнозировать развитие компании в условиях коронакризиса и неожиданных действий властей? ✅Какие тренды будут определять развитие бизнеса в ближайшие 2-3 года? ✅Как сделать так, чтобы Ваш бизнес выжил и пережил кризис? ✅Как замечать возможности там, где другие видят только проблемы? ✅Как продавать, когда снизились доходы людей и покупательская способность?
Ответы на эти вопросы, прозвучавшие от спикеров форума:
27 октября выступили представители отрасли, которые поделились лайфхаками и рассказали о своем опыте прохождения коронакризиса. Модератор: Багманян Олеся – Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»
Спикеры: Румянцев Константин, руководитель компании «ЛИКОР» Тема: Смещение покупательского поведения под давлением внешних факторов
Астафьева Мария, руководитель сети «Деловой» ИП Астафьева М.В. Тема: Общение между участниками рынка, как ключ к решению проблем
Дулькин Артем, коммерческий директор ООО «Полотняно-заводская бумажная мануфактура» Тема: Тренды Бумбела 2020-2021
Карманов Дмитрий, Менеджер отдела по работе с дистрибьюторами, компания «Проект 111» Тема: Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис
Антон Верт, Владелец компаний Vertcomm и Merchcom Тема: Опыт работы компании в B2B-сегменте на удаленке
28 октября были подняты темы: ✅Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса? ✅Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде ✅Удаленная работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы.
Спикеры: Сергей Макшанов, Управляющий ГК Институт тренинга – АРБ ПРО Анастасия Сидорина, Директор по развитию сектора ритейл, исследовательский холдинг ROMIR Ольга Щербакова, Исполнительный директор компании PERFORMIA
29 октября участники форума принимали участие в обсуждении тем: ✅Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов. ✅Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация ✅Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн
Выступающие спикеры: Сысуева Елена, Руководитель направления “Стратегический маркетинг”, Институт тренинга – АРБ ПРО Роман Копосов, Руководитель направления “Стратегическое планирование”, Институт тренинга – АРБ ПРО Константин Рябков, Руководитель категории «Канцелярские товары» на OZON CМОТРЕТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ ВСЕХ СПИКЕРОВ И ИХ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Мы всегда рады обратной связи – оставьте отзыв от участия в форуме ГКВ online и получите скидку на участие в оффлайн форуме Главный Канцелярский Вопрос, в рамках выставки Скрепка Экспо, Москва, 10-12 февраля 2021 года, МВЦ Крокус Экспо. Напишите нам: clip@apkor.ru
Следите за нашими обновлениями – будьте в центре событий:
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал 179-ый ОПТимист... | Следующий материал Сыктывкарский ЛПК успешно прошел аудит лесной сертификации по системе НСЛС |