Что общего между компанией Google и «Глобус»? На первый взгляд — ничего. Абсолютно разные компании с разной историей и ориентирами. Но все-таки есть кое-что, что их объединяет — неизменность логотипа. Как Google вкладывает много смысла и историю в свой лого, легко и почти незаметно шлифуя его дизайн, так и мы — много лет не меняли логотип. Он символизировал нашу большую историю и идентичность через изображение глобуса. А вот теперь тест на внимательность. Вы уже заметили? Изображение глобуса исчезло с логотипа. И не только.
Новый логотип «Глобуса» — это элегантность в сочетании с простотой и сдержанностью. Роскошный темно синий цвет — новый фирменный цвет компании. А весь смысл логотипа теперь сконцентрировался в надписи «Глобус», которая изображена легкой и лаконичной линией. Вам это что-то напоминает? Похоже на аккуратную школьную пропись. Это прямая ассоциация со школой. Ведь на продукции «Глобус» выросло и выучилось несколько поколений. Кто-то из них уже взрослые люди. И теперь для них «Глобус» — это стильный аксессуар для работы и, конечно, ностальгия из детства. Товары, которым они доверяют, и покупают их для своих детей. Сейчас все больше брендов уходят в минималистичный и легкий дизайн логотипов. Такие иконы моды, как Gucci, Balenciaga и др. уже отказались от сложных дизайнов в пользу простоты. Потому что в простоте гораздо больше смысла и красоты.
Где сюрприз? Обещали — рассказываем. Мы обновили наш сайт! Теперь он легкий, удобный и без всего лишнего — в лучших тенденциях веб дизайна. Мы двигались в сторону простоты и удобства. Поэтому сразу отсекли варианты с тяжелым и замысловатым интерфейсом. Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам было максимально удобно пользоваться сайтом. Дизайн верстки получился понятным и интуитивным. А сам сайт — легким для восприятия и при этом насыщенным информацией. Для наших клиентов есть возможность зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы быть в курсе всех новинок и новостей.
2020 год разделил мир на две части. Для кого-то он стал очень сложным годом. Для кого-то наоборот — годом возможностей и перемен. Мы выбрали второй путь. И в 2020 году идем под девизом перемен. Мы уже начали тотальный редизайн упаковок, и вы можете видеть, как меняется «Глобус». Упаковки стали более стильными, появились роскошные коллекции в черных и синих цветах. Товары для школы и творчества тоже обновляются. Упаковки стали еще ярче и привлекательнее. А обновленные и новые серии пластилина до сих пор в топе продаж. И это только начало нашего пути к большим переменам.