Мы делаем форум для того, чтобы помочь увидеть дополнительные возможности для развития стратегии ВАШЕГО бизнеса, которые способствовали бы его несокрушимости.
Вы получите ответы на многие интересующие вопросы от признанных ЭКСПЕРТОВ-ЛИДЕРОВ в стратегическом консалтинге, экономике, управлении, маркетинге, обучении и найме персонала, а также эксклюзивных представителей международных исследовательских агентств, специализирующихся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях потребительского поведения.
✅Как прогнозировать развитие компании в условиях коронакризиса и неожиданных действий властей?
✅Заглянуть в будущее: какие тренды будут определять развитие бизнеса в ближайшие 2-3 года?
✅Как замечать возможности там, где другие видят только проблемы?
✅Как продавать, когда снизились доходы людей и покупательская способность?
✅Как действовать продуктивнее и быстрее в новых реалиях и в условиях неопределенности?
В дискуссиях примут участие производители и поставщики, представители розничных компаний России и других стран сразу нескольких индустрий:
✅канцелярских товаров
✅хобби и творчества
✅игрушек и игр
✅продукции для обучения
✅хозяйственных товаров
✅сувенирной и представительской продукции
➡БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ и доступ к эксклюзивным материалам лидеров отрасли и признанных экспертов
➡УДОБСТВО: онлайн-сессии с ведущими спикерами пройдут на протяжении трех дней выставки, что позволит вам комфортно составить расписание вашего участия
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ:
СЕРГЕЙ МАКШАНОВ, Управляющий ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО”
ЭКСПЕРТ №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, разработчик стратегий для ведущих российских компаний.
Главный спикер форума “БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ”- авторский взгляд ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО” на информацию, значимую для ведения бизнеса в России.
➡️Тема:
Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?
АНАСТАСИЯ СИДОРИНА, Директор по развитию сектора Ритейл.
Международный исследовательский холдинг ROMIR
ROMIR – эксклюзивный представитель Gallup International на территории постсоветских государств
Gallup International – крупнейшая и самая известная ассоциация независимых исследовательских агентств, объединяющая 55 компаний и проводящая независимые опросы в почти 100 странах мира.
➡️Тема:
Каковы векторы развития рынка? Российский покупатель в трансформирующейся макросреде: сложившиеся паттерны поведения. Аналитика рынка канцелярских и детских товаров.
СЕРГЕЙ ИВАНОВ – Старший консультант, исследовательская компания GFK
GFK – Международный институт маркетинговых и социальных исследований
➡️Тема:
Актуальная аналитика GFK: канцелярские и детские товары. Выводы для новых реалий.
СЫСУЕВА ЕЛЕНА, Ведущий аналитик, Руководитель направления “Стратегический маркетинг”
ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО”
➡️Тема:
Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.
РОМАН КОПОСОВ, Руководитель направления “Стратегическое планирование”
ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО”
➡️Тема:
Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация
Спикер от компании PERFORMIA (уточняется, следите за анонсами).
Штаб-квартира компании PERFORMIA International находится в Швеции. Компанией ПЕРФОРМИЯ разработана собственная технология найма, отбора и оценки кадров, позволяющая находить продуктивных сотрудников.
➡️Тема:
Как создать продуктивную команду, а не тащить владельцу телегу самому. Вычисляем сотрудников, без которых бизнес сможет обойтись. В поисках баланса: как сделать так, чтобы бизнес работал без пристального контроля
✅ КАК ВСЕ ОРГАНИЗОВАНО?
Каждое выступление пройдет в закрытой вебинарной комнате, количество участников ограничено (до 250 слушателей).
Полная программа Форума ГКВ ONLINE 2020 будет опубликована до 1 октября – следите за нашими новостями:
Telegram канал
ОNLINE ФОРУМ ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС
27-29 октября 2020, в рамках ONLINE выставки SKREPKA EXPO
ПОМОЖЕТ УВИДЕТЬ НЕОЖИДАННЫЕ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИМЕНИТЬ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ!
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Старт регистрации: 5 октября 2020
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, количество мест ограничено.