Новое приложение Xerox Team Availability App поможет лучше управлять гибкой рабочей средой
Недавнее исследование Xerox о будущем работы показало, что 58% ИТ-руководителей планируют изменить политику удалённой занятости. Xerox объявил о запуске приложения Xerox Team Availability App. Это решение позволяет организациям отслеживать доступность и местонахождение персонала, быстро внедряется и действует в режиме реального времени. Понимать, где находятся сотрудники и работают ли они, критически важно для управления гибкой средой, в которой растёт доля гибридной занятости с подключением из офиса и из дома. Компании активно поддерживают применение технических решений в области гибридной занятости и инвестируют в них. Недавнее глобальное исследование бизнеса, проведённое по заказу Xerox, показало, что 58% респондентов планируют в следующем году изменить политику работы из дома. Этот новый этап освоения гибридной занятости выявил технические пробелы, и компании стали наращивать инвестиции в решения для дистанционной работы (55%) или в сочетание удалённых и офисных ресурсов (40%). «Управление распределённой рабочей силой во время продолжающейся пандемии — это уникальный вызов, с которым раньше не сталкивалась ни одна организация, — отмечает Джоанн Коллинз Сми, исполнительный вице-президент, коммерческий директор и директор по работе с СМБ и каналом Xerox. — Компаниям необходимо видеть, кто из сотрудников доступен и в каком месте, чтобы принимать лучшие решения при распределении ресурсов и задач. Новый инструмент в режиме реального времени даёт эту информацию руководителям с территориально распределённым персоналом». В отличие от других средств учёта присутствия, которые подключаются к ИТ-инфраструктуре и внедряются неделями, Xerox Team Availability App можно запустить всего за несколько часов. После интеграции приложение поставляет авторизованным пользователям настраиваемые и защищённые от посторонних глаз потоки данных, которые помогают принимать стратегические решения. Xerox внедряет приложение во всех своих структурах, управляя поэтапным безопасным возвращением сотрудников на рабочие места в соответствии с планом Path Forward. Компания использует приложение для того, чтобы проводить ежедневную проверку персонала на предмет возможного воздействия COVID-19. Престижный Imperial NHS Trust (Великобритания) стал первой организацией, которая осуществила пробный запуск Xerox Team Availability App. С помощью приложения траст отслеживает в разгар пандемии статус работников служб жизнеобеспечения в собственных подразделениях и на новых площадках. «Поставщику услуг здравоохранения важно знать, какие медицинские специалисты доступны для ухода за больными, и это ещё более актуально в период пандемии, — комментирует Линда Уоттс, руководитель проекта объединённых клинических систем в Imperial NHS Trust и Chelsea & Westminster NHS Foundation Trust, руководитель отдела медицинской документации в Imperial College Healthcare NHS Trust. — Приложение XeroxTeam Availability App было развёрнуто с молниеносной скоростью, и теперь мы в режиме реального времени получаем обновления о доступности персонала. В результате мы всегда уверены, что о наших пациентах позаботятся». Xerox Team Availability App — это SaaS-решение, соответствующее Общему регламенту по защите данных (GDPR). Приложение распространяется по подписке, что позволяет потребителям приобретать его только на тот период, когда оно необходимо. Xerox Team Availability App можно загрузить в App Store и Google Play Store. На данный момент приложение доступно на рынке США и некоторых стран Европы. Дополнительная информация и более подробные результаты исследования Xerox о будущем работы доступны по ссылке.
Методология Независимая исследовательская компания Vanson Bourne в мае 2020 года опросила 600 респондентов из США, Канады, Великобритании, Германии и Франции. В их число вошли специалисты, принимающие решения в области ИТ (включая руководителей высшего звена). Участники исследования работают в организациях со штатом не менее 500 человек. Респонденты представляют широкий круг сегментов, включая деловые и профессиональные услуги, розничную торговлю, здравоохранение, финансовые, туристические и гостиничные услуги |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Наборы для уроков труда ЮНЛАНДИЯ и BRAUBERG | Следующий материал ГК "САМСОН": вышел в свет электронный каталог бытовых товаров |
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 1093НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3