Программа «A4 Клуб» для оптовых покупателей офисной продукции АО «СЛПК» удостоена высшей награды в конкурсе POPAI AWARDS 2024 в номинации «Лучшая торговая мотивационная программа». Жюри отметило не только оригинальность и эффективность проекта, но и успешные методы его масштабирования и управления.
«Эта награда является заслуженным признанием усилий, вложенных в развитие проекта и его переход на новый уровень. Созданная технологическая архитектура и внутренние процессы, а также расширенная команда обеспечивают эффективную и слаженную работу всех операционных процессов, значительно улучшая клиентский опыт участия в программе», — сказала руководитель направления партнерского маркетинга АО «СЛПК» и лидер проекта «A4 Клуб» Мария Сефер.
Мотивационная программа «A4 Клуб» разработана для стимулирования продаж офисной бумаги среди оптовых покупателей в сегменте B2B. Участники программы получают баллы за каждую зарегистрированную пачку бумаги, приобретенную у официальных дистрибьюторов. Накопленные баллы можно обменять на разнообразные привилегии из обширного призового фонда, что делает программу привлекательной для клиентов и способствует увеличению объема продаж.
Перезапуск программы «A4 Клуб» подчеркивает важность инновационных подходов АО «СЛПК» в сфере клиентских отношений и коммуникаций, и является значимым событием для рынка офисной бумаги. Победа в конкурсе POPAI AWARDS 2024 подтверждает лидерство комбината в индустрии и стремление компании к постоянному совершенствованию своих услуг и программ для клиентов.
POPAI AWARDS проводится в России с 2005 года, является ключевым событием в области торгового маркетинга и нацелен на выявление выдающихся достижений среди стратегов и производителей коммуникационных материалов, способствующих прямым продажам в рознице по всему миру.