Австралийский реселлер канцелярских товаров Office Choice обновил стратегию бренда при коронакризисе
Компания Office Choice Limited объявила о начале воплощения новой стратегии бренда, чтобы помочь бизнес-сообществу пережить тяжелое время. В соответствии с основной концепцией, франчайзинговая система компании претерпевает значительные изменения. Недавно принято решение об интенсивных мерах по поддержке членов Office Choice, включает в себя:
Таким образом, головная компания Office Choice обязалась запускать новые продукты, расширить перечень предоставляемых услуг. Осознавая, что работа на рынке канцтоваров в условиях коронакризиса требует наращивания продвижения в интернете, компания намерена тратить больше средств на медиа-развитие бизнеса. Это новая стратегия бренда, отражающая не только цели головной компании, но и интересы франчайзи. Генеральный директор Office Choice Брэд О'Брайен заявил:
|
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Группа компаний «Самсон» поздравляет всех с Днем Победы! | Следующий материал «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей |
#Office Choice Limited, #Брэд О′Брайен
Новости
-
Книжный холдинг «Лабиринт» рискует обанкротиться01.06.241248Нет слов!Всего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221378НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217606НравитсяВсего 4 человекa4
- Подарочный трафик – путь к выживанию в...19.07.2024 314НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5