АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
12 марта 2020

ПОСТ-РЕЛИЗ Конференции «Канцелярский инсайт», которая проходила в рамках 1-ой НОВОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ «Российский Канцелярский Форум - 2020»

Цифры и факты о выставки:

Площадь экспозиции:> 6 000 кв. м
Количество участников: 93
География участников: Россия, Белоруссия,
Германия, Индия, Чехия, Италия

Посетители: 5 800 человек,

Из них 2926 компаний

География посетителей: 96% из РФ
1% из Евросоюза
3% из стран СНГ

Статистика посещения по дням:

1ый - 45%
2ой - 34%
3ий - 18%

4 марта для посетителей выставки, в Павильоне №7, ЦВК Экспоцентр, состоялась конференция «Канцелярский инсайт» 

Цель проведения конференции:   

  • получение инсайта – изучить чей-то опыт и его перенять; узнать о тенденциях всех отраслей торговли, которые применимы в канцелярии; 
  • определить основные принципы использования интернет-продаж в канцелярской отрасли и способы оптимизации этой деятельности; 
  • рассмотреть кейсы позиционирования и дифференциации торговых марок; 
  • проанализировать и спрогнозировать тенденции в дизайне товара; и другое. 
  • Отдельное внимание было сконцентрировано на вопросах, которые волнуют каждый сегмент нашей отрасли: 
  • Розничная торговля 
  • Корпоративная торговля 
  • Оптовая торговля, дистрибуция 
  • Производство 

«Канцелярский инсайт» — это открытый и качественный контент, без информационного мусора. Все спикеры – не тренеры, а реальные бизнесмены, практики с огромным опытом. 

Конференция прошла в формате обсуждения: модератор давал ответ на поставленный вопрос на примере собственной деятельности. После выступления модератора, эксперты президиума озвучивают свое мнение по поставленному вопросу. 

Темы конференции: 

  • Российское производство – это новое дыхание рынка? 

Модератор: Борис Кац (Леонардо, ТД ГАММА, Воскресенская карандашная фабрика) 

Эксперты президиума: Руслан Томилин (ГАММА), Дмитрий Малахов (АО ГЛОБУС), Дмитрий Сахаров (GRIZZLY) 

 

  • Почему производители и дистрибьюторы в РФ разрушают оптовый бизнес?

Модератор: Александр Смирнов (Смистар) 

Эксперты президиума: Алексей Платонов (Рельеф-центр), Владимир Ситников (Самсон), Константин Подшивалов (ФинСиб), Евгений Бродянский (группа компаний MPM)

 

  • «Маркетплейсы как эффективный канал продаж онлайн» / Елена Галахова, управляющая товарной категорией "Книги, хобби, творчество" маркетплейса goods.ru 

 

  • Как будет выглядеть канцелярская розница через 5 лет при условии развития интернет-магазинов

Модератор: Андрей Кассони (сеть магазинов Zebra)

Эксперты президиума: Игорь Медведев (ВИМКОМ), Мария Астафьева (сеть магазинов «Деловой») 

 

  • Основные тенденции в работе с корпоративными клиентами в Европе / Mr Gunther Bruyland (Lyreco) 

 

  • Тендеры удел крупных? Как выжить с учетом появления электронных тендерных площадок? 

Модератор: Татьяна Демина (Секретория) 

Эксперты президиума: Урал Смикон 

 

  • Как бренд может поднять ценность вашему продукту / Андрей Горнов, CEO, Getbrand 

 

В конференции приняли участие 128 посетителей. 

Конференция закончилась приятным фуршетом, где участники продолжили общение в неформальной обстановке.  

Мы благодарим всех посетителей конференции, в частности всех спикеров за их профессионализм и интересные кейсы, и надеемся на дальнейшее развитие и укрепление плодотворного сотрудничества в будущих проектах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пост-релиз участия MPM на «РКФ – 2020»
Следующий материал
«Луч» поддерживает: гимнастки Ярославского района удивили грацией и талантом