Xerox запустил дизайнерские синтетические материалы для печати креативной продукции
«Креативные продукты становятся всё более востребованными на полиграфическом рынке. Поэтому мы решили запустить уникальные материалы, которые сочетают в себе преимущества дизайнерской и синтетической бумаги, — комментирует Антон Кикоть, менеджер по продуктовому маркетингу компании Xerox Евразия. — С ними типографии смогут усилить свои позиции на рынке услуг с высокой добавленной стоимостью, а клиенты получат износостойкую продукцию с уникальным внешним видом».
Синтетическая бумага Xerox Revolution NeverTear не рвётся и не портится при воздействии влаги, масла, грязи и перепадов температуры. Теперь типографии могут совмещать эти преимущества с нестандартными дизайнерскими решениями при производстве визиток, альбомов, меню и каталогов, рекламных вставок в журналы, открыток, календарей, обложек для книг и многих других видов продукции.
Доступно пять разновидностей дизайнерской синтетической бумаги Xerox Revolution NeverTear с толщиной листов от 110 до 270 мкм:
Xerox Revolution NeverTear не нуждается в ламинировании и при этом обеспечивает безупречное запекание тонера благодаря покрытию, разработанному специально для лазерной печати. Также бумага отличается стабильным размером листов и гладкой, приятной на ощупь поверхностью.
Материал выпускается в популярном формате SRA3 и благодаря этому не требует резки перед загрузкой в ЦПМ. Xerox Revolution NeverTear поставляется в упаковках по 50 и 100 листов, что повышает удобство применения материала при печати малых тиражей. |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Итоги 2019 года от фабрики "АртАвангард" | Следующий материал Торк (предшественник бренда Tellus) поддержал первую премию «Олимпиада чистоты» |