Дизайн корпоративных канцелярских принадлежностей должен «впечатлять»

Пожалуй, трудно найти предпринимателя или бизнесмена средней руки, который будет спорить с необходимостью использовать корпоративные канцелярские товары для продвижения своего предприятия на рынке. Часто, к сожалению, дальше признания важности распространения офисных принадлежностей с логотипом компании, дело не идет.
А ведь корпоративные канцелярские принадлежности уже давно признаются одним из важных элементов маркетинга и продвижения компании. Корпоративные ручки с логотипом, блокноты и иные офисные принадлежности должны «выйти за пределы» офиса, попасть в руки потенциальным клиентам. Эксперты обращают внимание на следующие особенности этого маркетингового инструмента:
- канцтовар (ручки, бланки, бумага для заметок и блокноты) должны иметь эффективный вид и запоминающийся дизайн;
- важно, чтобы этот инструмент маркетинга был изготовлен с использованием качественного материала, чтобы произвести нужное впечатление.
Для завоевания лояльности потребителя, корпоративные канцелярские товары должны «создавать» положительную репутацию компании. Не забывайте о том впечатлении, очень часто неизгладимом, который производят качественные визитные карточки, фирменные бланки, конверты, брошюры, листовки, папки, блокноты, открытки и магниты для визитных карточек.
Все это не только демонстрирует профессионализм сотрудников компании. Это лишний раз подтверждает, что бизнес ведется не только профессионально, но и законно.
Оказывается, e-mail рассылки на данный момент «маловато будет». А вот информационные сообщения на фирменных бланках, вложенных в стильные конверты с логотипом, производят совсем иное впечатление на получателей.