4 марта в 15-00 в конференц-зале №7 ЦВК Экспоцентр состоится конференция «Канцелярский инсайт».

Андрей Горнов, CEO, Getbrand
| |
|
Сергей Иванов, старший консультант GFK-Russia Тема: "Аналитический обзор рынка канцелярских и офисных товаров" GfK — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях. Международный институт маркетинговых и социальных исследований GFK входит в 5-ку крупнейших маркетинговых агентств в мире, специализирующихся на маркетинговых исследованиях, проводит исследования на всех рынках. В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других. | |
|
Александра Черкас, евангелист российской социальной сети «Вконтакте», SMM — маркетолог, специалист по таргетированной рекламе.
Тема: "Зачем бизнесу присутствовать в социальной сети?"
ВКонтакте (международное название: VK) — российская социальная сеть со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Сайт доступен на более чем 90 языках; особенно популярен среди русскоязычных пользователей. «ВКонтакте» позволяет пользователям отправлять друг другу сообщения, создавать собственные страницы и сообщества, обмениваться изображениями, тегами, аудио- и видеозаписями, играть в браузерные игры.
Александра присоединилась к команде «Вконтакте» в 2016 году, ведёт сегменты Retail, Fashion и Sport, а также развивает малый и средний бизнес внутри платформы.
Александра Черкас имеет более 10 лет опыта успешного управления рекамными кампаниями ключевых рекламодателей в крупнейших сетевых агентствах.
Помимо этого Алекснадра является ключевым спикером на всех профессиональных конференциях «Вконтакте».
Также скоро познакомим Вас еще с несколькими спикерами.