Начался обратный отсчет до юбилейной, 20-й Гонконгской Международной ярмарки канцелярских товаров. Через несколько недель, в течение четырех дней, с 6 по 9 января 2020 года, в Гонконгском центре конференций и выставок встретятся покупатели и экспоненты канцтоваров со всего мира.
Ярмарка, став центром креативного дизайна и инновационных решений, предоставляет посетителям возможность ознакомиться с современными трендами в сфере канцелярских товаров, представленными в специализированных экспозиционных зонах. Бизнес эффективность выставки повысится благодаря насыщенной программе семинаров.
Организаторами Гонконгской ярмарки канцтоваров, где представят свои экспозиции около 200 международных компаний, являются Messe Frankfurt (HK) Ltd и Совет по развитию торговли Гонконга (Hong Kong Trade Development Council - HKTDC).
По словам заместителя генерального директора Messe Frankfurt (HK) Ltd г-жи Джуди Чунг, на предстоящей ярмарке будут представлены современные веяния отрасли, учитывающие рыночные тенденции на пороге нового десятилетия. Предложения индустрии канцелярских товаров в ответ на растущий спрос потребителей на экологически безопасные продукты, будут представлены на различных площадках ярмарки.
Кроме экспозиции большого количества новых «зеленых» канцелярских товаров, выставка предлагает программу семинаров, включая презентацию инновационных решений.
Пропагандируя бережное отношение к природе, организаторы Гонконгской Международной ярмарки канцелярских товаров своим примером демонстрируют огромный потенциал экологически чистых решений. В прошлые годы в Messe Frankfurt (HK) Ltd уже сократили расход бумаги и объемы использования пластика, заменив их системой онлайн-регистрации и каталогом ane-fair.
В мероприятиях 2020-го года стратегия энергосбережения найдет отражение в использовании светодиодных фонарей на всех экспозиционных стендах, что даст возможность снизить потребление электроэнергии.
Темы бизнес семинаров выставки: тенденции рынка канцелярских товаров, эффективные розничные модели и зеленые закупки
Наряду с впечатляющей продуктовой линейкой, которую покупатели увидят на выставке, посетителям предоставляется возможность получить ценную информацию о современных тенденциях отрасли в рамках программы семинаров по экстраполяция тренда. Бизнес-занятия станут своеобразным «зарядом» вдохновения для создания новых направлений в бизнесе, продвижения инновационных товаров и каналов продаж.
Одним из наиболее важных событий станет семинар по современным тенденциям дизайна. Проводить его будет японский «канцелярский Король» г-н Масаюки Такабатаке. Гуру дизайна расскажет о типах канцелярских товаров, представленных в японских магазинах, акварельных и шариковых ручках, высококачественной продукции по доступным и разумным ценам.
Не меньшее внимание будет уделено роли канцелярских товаров в цифровую эпоху. Смартфоны (гаджеты) и компьютеры уже давно заменили бумагу и ручки в качестве инструментов для обмена и записи информации. Покупатели все чаще выбирают канцелярские товары, ориентируясь на эстетические характеристики (теплые цветовые гаммы, оригинальный дизайн и безопасные материалы).
Новые тренды для ритейлеров станут темой семинара, который проведет Эрик Фу, основатель известного в Гонконге розничного магазина стильных канцелярских принадлежностей и материалов искусства, компании Gift Idea. Ритейлер зарекомендовал себя в качестве надежного поставщика инструментов для каллиграфии и живописи. В дополнение к информации о новых и перспективных тенденциях, Эрик Фу намерен поделиться информацией о лучших практиках в индустрии розничной торговли канцелярскими товарами.
Иным хайлайтом программы семинаров станет презентация по теме «зеленые закупки». Представит ее руководитель отдела сертификации Гонконгской системы «зеленых этикеток» г-н Стивен Чой Чун-Панг. В ходе показа участники семинара получат информацию об особенностях экомаркировки - методе дифференциации продукции, позволяющей потребителям легко идентифицировать изделия, изготовленные из экологически чистых материалов.
Зеленая сертификация является не только эффективным инструментом выбора товара покупателем, но и работает как действенная маркетинговая стратегия, благодаря которой бренд улучшает свой имидж.
Как ориентироваться в кажущемся однообразии экспозиций
На каждой Гонконгской Международной ярмарке канцелярских товаров создается тематическая экспозиция, «увлекающая» покупателей новыми идеями. Основной концепцией намеченной на начало января выставки станет единство мира канцелярских товаров «All Kinds Alike».
Экспонируемые на XX Гонконгской Международной ярмарке канцелярских товаров изделия объединят следующие эстетические параметры:
- цветовая гамма выдержана в теплых тонах;
- прямоугольные формы канцелярских изделий;
- использование трех видов сырья - дерева, бумаги и металла.
Представленные канцелярские товары с этими общими характеристиками будут разделены на отдельные группы - по функциональности, материалам и внешнему облику.
Кроме того, для повышения эффективности поиска нужной площадки, экспозиция будет разделена на 5 отдельных зон:
- «Gift Stationery» - канцтовары для подарков;
- «Smart Office» - умный офис;
- «Kids & School» - канцелярские товары для детей и школы;
- «Pen & Paper» - инструменты для письма и канцтовары из бумаги;
- «DIY Supplies» - изделия из группы «Сделай сам».
Отдельная площадка будет выделена для работы Международного павильона корейской ассоциации производителей канцелярских товаров - Korea Stationery Industry Cooperative (KSIC).
Синергия для расширения бизнес-возможностей
Гонконгская Международная ярмарка канцелярских товаров будет проводиться одновременно с Гонконгской ярмаркой игрушек и игр HKTDC (Hong Kong Toys & Games Fair), Гонконгской ярмаркой детских товаров (Hong Kong Baby Products Fair) и Гонконгской Международной выставкой лицензирования (Hong Kong International Licensing Show) в местном центре конференций и выставок.
Как ярмарка игрушек и игр, так и Международная выставка лицензирования, являются крупнейшими в своей отрасли в азиатском регионе. В 2019 году одновременное проведение четырех международных выставочных мероприятий собрали более 130 000 посетителей, создав множество бизнес-возможностей для экспонентов.
Для получения дополнительной информации о Гонконгской Международной ярмарке канцелярских товаров, пожалуйста, посетите www.hkstationeryfair.com.
Сегодняшний Гонконг с точки зрения инсайдеров: https://youtu.be/Po6YlEbwqZQ
Справочная информация о Messe Frankfurt
Messe Frankfurt - является крупнейшим организатором выставок, конгрессов и мероприятий мирового уровня, использующий в работе собственные выставочные площадки. Эффективно управляя штатом сотрудников в 2600 человек в 30 локациях, компания генерирует годовой объем продаж около 733 миллиона €.
Компания имеет тесные связи со всеми отраслевыми секторами, эффективно представляя деловые интересы своих клиентов на ярмарках и мероприятиях. Одним из ключевых уникальных торговых предложений (USP) группы является предоставление потенциала глобальной сети продаж, локализованной во всем мире.
Широкий спектр услуг Messe Frankfurt предоставляется как на месте проведения выставок, так и в интернете. Это и аренда выставочных площадок, их строительство, маркетинг торговых ярмарок, кадровое и продовольственное обслуживание. Неизменно высокое качество и гибкость предлагаемых Messe Frankfurt услуг, позволяют клиентам планировать организацию своих мероприятий.
Штаб-квартира Messe Frankfurt находится во Франкфурте-на-Майне (Германия). 60% акций компании принадлежат городу Франкфурт и 40% - в собственности федеральной земли Гессен.
www.messefrankfurt.com
О компании Hong Kong Trade Development Council (HKTDC)
Созданный в 1966, Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC) стал одной из якорных организаций мероприятий международного масштаба для расширения бизнес-возможностей «государства в государстве». С 50 офисами, расположенными во многих странах мира (в том числе 13 на территории материкового Китая), HKTDC представляет Гонконг как площадку для налаживания партнерства между представителями китайского, азиатского и международного бизнеса.
Уже более 50 лет HKTDC организует международные выставки, конференции и деловые миссии, предоставляя любым компаниям (в том числе малого и среднего бизнеса) возможность обзавестись контактами не только на рынке материкового Китая, но и выйти на международный уровень.
Известность проводимых HKTDC мероприятий обеспечивается необходимой информационной поддержкой, публикациями в СМИ, предоставлением данных аналитических отчетов и цифровых каналов связи. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: www.hktdc.com/aboutus.
Ricky Ip
Гонконгский Совет по Развитию Торговли (HKTDC)
Тел.:+852 2240 4062
ricky.wk.ip@hktdc.org
www.hktdc.com
Alex Holdsworth
Мессе Франкфурт (Гонконг) Лтд - Messe Frankfurt (HK) Ltd
Тел.: +852 2230 9279
alexander.holdsworth@hongkong.messefrankfurt.com
www.messefrankfurt.com.hk