АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
18 ноября 2021

Выставка Creativeworld 2022 подтвердит основную направленность креативного мира на ресурсосберегающие материалы и продукты

Creativeworld 2022, крупнейшая в мире выставка товаров для хобби, искусства и ремесел, а также реквизитов художников, пройдет с 29 января по 1 февраля 2022 года во Франкфуртском торговом центре, на экспозиционных площадках Messe Frankfurt. В одном из самых важных в мире выставочных мероприятий сектора DIY примет участие более 380 компаний-экспонентов. Они представят свои инновации в группах товаров для хобби и ремесел, графики и предметов искусства, текстильного дизайна, граффити и уличного искусства.  Экологичность и применение материалов после переработки остаются основными трендами выставки.

Выставка Creativeworld 2022 подтвердит основную направленность креативного мира на ресурсосберегающие материалы и продукты
Выставка Creativeworld 2022 подтвердит основную направленность креативного мира на ресурсосберегающие материалы и продуктыВыставка Creativeworld 2022 подтвердит основную направленность креативного мира на ресурсосберегающие материалы и продуктыВыставка Creativeworld 2022 подтвердит основную направленность креативного мира на ресурсосберегающие материалы и продукты

Creativeworld обоснованно считается кузницей тенденций отрасли, эффективной деловой и информационной платформой. Национальные и международные производители представляют здесь свои последние инновации. Ни одна другая ярмарка не предлагает столько вдохновения и столько свежих идей.

В список участников выставки войдут художники-графики и флористы, дизайнеры цветов, текстильщики и ремесленники, декораторы для дома, производители текстиля, декораторы и художники, демонстрирующие свои рисунки и картины. Производители, участники выставки, получат возможность продемонстрировать свой продукт международной аудитории и расширить свою клиентскую базу. Эта платформа также предоставит реальную возможность для процветания бизнеса в креативном секторе и открытия новых рынков для деловых операций.

Благодаря непревзойденному сочетанию бизнеса, тенденций и обучающих семинаров, только в этом году выставку посетит более 9 тысяч гостей – предпринимателей, руководителей и топ-менеджеров компаний. Профессиональной аудитории участников мероприятия организаторы выставки предоставят множество новых возможностей для расширения бизнеса, открыв доступ к наиболее полному прогнозу тенденций отрасли, чтобы воспользоваться выгодными возможностями предстоящего делового года.

Принимая более чем 9000 торговых посетителей, приезжающих преимущественно из-за рубежа, выставка Creativeworld во Франкфурте традиционно уже является местом динамичных торговых и деловых обменов. Посетители представляют различные отрасли промышленности, такие как дизайн и благоустройство жилья, торговля игрушками, продукты питания, здоровье и красота. Это делает Creativeworld наиболее эффективной платформой, которая соединяет производителей с розничными торговцами и дистрибьюторами, а также крупными покупателями из сферы услуг, здравоохранения и образования.

Выставка Creativeworld 2022 подтвердит основную направленность креативного мира на ресурсосберегающие материалы и продукты

Выставка будет разделена на 4 специализированных сектора групп продуктов Creativeworld.

Товары для хобби и ремесел в Creativeworld

Этот сегмент продукции включает в себя материалы и наборы для рукоделия, краски и украшения, войлок, книги по хобби и ремеслам, роспись по фарфору, ножницы, краски для лица, восковые мелки, шелковые краски, реквизиты флористов, материалы для упаковки подарков и другие поделки.

Реквизиты художников и графиков

Этот сегмент продукции включает высококачественные краски и бумагу, холсты и мастихины, кисти и мольберты, палочки для акварели, мелки и уголь, альбомы для рисования, аксессуары для художников-графиков и инструменты для творчества.

Граффити и уличное искусство

Производители представят тему уличного искусства на выставке широким ассортиментом продукции. К ним относятся аэрография и аксессуары, грунтовка и фиксатор, баллончики с распылителем, акриловые краски и маркеры, графические маркеры, ручки для лаковой живописи, цветные карандаши и ручки для каллиграфии, а также мольберты и акварельные кисти.

Рукоделие и дизайнерские работы по текстилю

Посетителям экспозиции представят швейные машины, необходимые для работы материалы (шерсть и пряжа, пуговицы и ткани для вышивания, материал для вязания, шитья и вязания крючком).

Основные тенденции Creativeworld 2022 будут привлекательны для игроков индустрии, придерживающихся в работе эко-принципов с акцентом на ресурсосберегающие технологии использования материалов и продуктов. Эти тенденции, основанные на сочетании цвета, вдохновленные природой и традициями, оптимистичны и излучают жизнерадостность. Среди экспонентов Christmasworld 2022 будут преобладать ESG-производители, сосредоточенные на устойчивом развитии и выпуске соответствующей продукции.

Выставка Creativeworld 2022 подтвердит основную направленность креативного мира на ресурсосберегающие материалы и продукты

Отбором экспонентов занимается независимое жюри из международных экспертов, которое рассматривает кандидатуры участников, а также распределяет экспонентов по шести категориям устойчивости. Каждый производитель может выполнить одно или несколько из этих требований со своей продукцией, чтобы вписаться в одну из следующих категорий:

- экологически чистые материалы;
- ресурсосберегающее производство;
- справедливое и социальное производство;
- использование сырья после вторичной переработки;
- ремесла;
- устойчивые инновации.

Экспоненты могут подать заявку до 26 ноября 2021 года.

 

Creativeworld Academy

Выставка Creativeworld 2022 подтвердит основную направленность креативного мира на ресурсосберегающие материалы и продуктыВыставка Creativeworld 2022 подтвердит основную направленность креативного мира на ресурсосберегающие материалы и продуктыВыставка Creativeworld 2022 подтвердит основную направленность креативного мира на ресурсосберегающие материалы и продукты

Поскольку в бизнесе B2B особенно важно устанавливать личные контакты и обмениваться информацией, испытывать продукты в реальной жизни, подобные выставки являются единственным способом достижения бизнес-целей. Для обеспечения безопасного личного контакта Messe Frankfurt разработала концепцию, которая включает в себя тщательно разработанные организационные, гигиенические и медицинские мероприятия.

«Для нас, как для организатора выставки, безопасность всех участников, посетителей, партнеров и сотрудников имеет первостепенное значение. В то же время мы хотим дать производителям и дилерам хороший старт в новом деловом году с помощью наших выставочных платформ. Благодаря концепции защиты и гигиены мы можем обеспечить все важные личные контакты на наших выставках с необходимой безопасностью. В конце концов, потребность в личных встречах и физическом обмене не ослабевает в наших секторах, и мы рады, что можем снова сделать это возможным», - заявил Филипп Фергер, вице-президент выставок потребительских товаров Messe Frankfurt Exhibition GmbH.

Зал и инфраструктура Messe Frankfurt не только уникальны, но и являются важным модулем концепции безопасности и гигиены. Чтобы сделать личные встречи на ярмарках посещаемости максимально безопасными, Messe Frankfurt использует различные механизмы контроля. Это выходит далеко за рамки мероприятий, принимаемых в государственном секторе, превращая выставочные залы Франкфурта в отличные и безопасные места для встреч даже во время пандемии, как это было недавно продемонстрировано в середине сентября на выставке Automechanika. Эти меры включают:

- подачу свежего воздуха;
- продуманный дизайн залов и входов для поддержания безопасного расстояния;
- регулярная уборка с применением дезинфицирующих средств;
- адаптированную к гигиене концепцию общественного питания и противовирусной защиты.

Выставка Creativeworld 2022 подтвердит основную направленность креативного мира на ресурсосберегающие материалы и продукты

Посещение выставки необходимо, особенно после вынужденного «перерыва» из-за коронавирусных ограничений. Ведь выставка предлагает эффективные условия и для продвижения продуктов, и для ознакомления с ними.

«Создать что-то захватывающее... красивое... необычное... новое… красочное» - это девиз выставки.

Посетителям из России и Беларуси помогут в Мессе Франкфурт Рус.

Контакты:
ekaterina.sherstobitova@russia.messefrankfurt.com;
Телефон +7 495 649-8775
Сайт выставки: www.creativeworld.messefrankfurt.com 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Типография «Брендбук» повысила качество печати и сократила издержки в результате установки ЦПМ Xerox® PrimeLink® C9070
Следующий материал
Компания LOMOND получила благодарность комитета по образованию администрации Раменского городского округа

#Creativeworld, #messe frankfurt

F.I.L.A. Group на выставке Creativeworld-2023
03.02.23 
474
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1