Типография «Формула цвета» предложила ресторанам износостойкие меню из синтетической бумаги Xerox Revolution NeverTear
Пробные партии меню с листами толщиной 120 и 195 мкм были успешно протестированы в пяти крупных сетевых ресторанах, которые заказывают печатную продукцию в «Формуле цвета». Материал сохранил первоначальный внешний вид текста и изображений при резком изменении температуры, воздействии воды, масла, алкоголя и веществ с высоким содержанием сахара. После тестирования рестораны стали заказывать печать меню на Xerox Revolution NeverTear. «До перехода на новый материал интенсивная эксплуатация и загрязнения приводили к быстрому износу меню, и нам приходилось часто их перепечатывать, — комментирует Раис Валеев, управляющий ресторана "Бараshки". — Теперь эта проблема ушла в прошлое: даже после пролитого кофе листы выглядят как новые. В результате гости всегда видят чистые и опрятные меню, а мы меньше тратим на печать». Раньше меню печатались на плотной мелованной бумаге и пластиках других производителей. В первом случае бумага быстро пачкалась и изнашивалась, а во втором не удавалось обеспечивать стабильно высокое качество. Листы одного бренда, купленные в разное время, различались по характеристикам и цветопередаче при одинаковых настройках оборудования. Кроме того, применявшиеся ранее пластики плохо переносили нагревание. Чтобы решить эти проблемы, «Формула цвета» стала искать новый материал для печати меню, и компания «Полифорт» — партнёр Xerox — предложила использовать Xerox Revolution NeverTear. Это непрозрачная белая плёнка из полиэстера, предназначенного для цветной лазерной печати. Материал не нуждается в ламинировании, демонстрируя при этом высокую прочность на разрыв и устойчивость к загрязнениям. Xerox Revolution NeverTear сохраняет стабильный размер листов, может использоваться при температуре от -40 до +80 °С и не теряет своих свойств даже при краткосрочном нагреве до +250 °С. «Xerox Revolution NeverTear была разработана специально для печати документов с длительным сроком службы, часто передаваемых из рук в руки. Поэтому в ресторанном бизнесе он показывает себя намного лучше других решений, — комментирует Матвеева Лилия, руководитель компании ОП ООО "Полифорт" г. Набережные Челны — Если меню из этого материала испачкается, его достаточно протереть, и оно снова будет выглядеть безупречно». |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Итоги международной выставки «Мир детства-2019» | Следующий материал Живая встреча: форум «Педагоги России» с участием ErichKrause в Москве |